РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Семинары 3Com показали: Южный Кавказ занимает важное место в бизнесе компании

3Com
      31-10-2003
 

Москва, 31 октября 2003 г. – Компания 3Com совместно со своими азербайджанскими партнерами провела 22 октября в Баку семинары для конечных заказчиков и реселлеров.

✐  место для Вашей рекламы

Компанию 3Com на мероприятиях представляли Виталий Фридлянд, глава представительства 3Сom в России и странах СНГ, менеджер по работе с партнерами 3Сom Наталья Ковалева и менеджер 3Com по работе с корпоративными заказчиками Владимир Новиков. Первый семинар для клиентов был организован совместно со стратегическим партнером 3Com в Азербайджане - системным интегратором компанией AZEL (Azerbaijan Electornics). Мероприятие собрало более 40 руководителей предприятий и топ-менеджеров IT-департаментов, представляющих корпоративный сектор экономики Азербайджана. Перед его участниками выступил Виталий Фридлянд. Он осветил вопросы стратегического развития 3Com. Слушатели узнали о внутренних преобразованиях, осуществленных компанией в этом году. Чтобы иметь возможность предложить клиентам широкий спектр высокотехнологичных инновационных решений, характеризующихся доступной ценой, низкой стоимостью владения и безупречным качеством, 3Com сосредоточила основные усилия на проектировании в области самых перспективных и наукоемких направлений. Это VoIP, высокопроизводительные решения для ядра сети, архитектура XRN и др. На разработке и производстве нового портфеля маршрутизаторов и LAN-коммутаторов уровня ядра сети отныне специализируется совместное предприятие 3Com-Huawei. Добиться максимально низкого уровня издержек и повышения эффективности бизнеса позволила передача компанией на аутсорсинг производства продуктов нижней ценовой категории. Этот сегмент бизнеса передается в фирмы с высокой общемировой репутацией - Flextronics и Jabil Circuit. В.Фридлянд рассказал о перспективах развития канала продаж и основных продуктовых линеек, ответил на многочисленные вопросы тележурналистов и представителей прессы. «В настоящее время доля Южно-Кавказского региона в обороте 3Com в СНГ составляет немного - всего 5%. Но его потенциал трудно переоценить. Сегодня мы видим, как, постепенно преодолевая политическую и экономическую нестабильность, Южный Кавказ, и Азербайджан в том числе, набирает темпы роста. Потребность корпоративного сектора республики в техническом переоснащении и современных информационных технологиях постоянно растет. И нашей компании есть что предложить местным заказчикам: широкий спектр инновационных сетевых решений, привлекательные цены, поддержку 3Com на всех этапах осуществления проекта, целый ряд выгодных для заказчика маркетинговых программ. Мы собираемся выделить Азербайджан в отдельное направление деятельности, и основную ставку в продвижении торговой марки 3Com делаем на наших партнеров», - завершил свое выступление Виталий Фридлянд. Далее перед участниками выступил Владимир Новиков. Он рассказал о передовых технологиях, разрабатываемых 3Com, о широком спектре продуктов, гарантирующих надежную и безотказную работу сетей предприятий всех размеров, о новой стратегии компании по отношению к корпоративным заказчикам. Были продемонстрированы традиционные продуктовые линейки 3Com для инфраструктуры LAN, продукты безопасности, решения для передачи голоса по сетям передачи данных, беспроводные решения. В. Новиков познакомил азербайджанских клиентов с первыми продуктами СП 3Com-Huawei.Это решения 3Com нового поколения: модульный высокопроизводительный коммутатор Switch 7700, который применяется в объединенных сетях передачи голоса и данных в качестве центрального и магистрального устройства для обработки пакетов с высокой плотностью портов Gigabit и Fast Ethernet, а также модульные маршрутизаторы серии Router 5000, полнофункциональные устройства для управления потоками трафика между узлами WAN. Они поставляются с максимальным количеством памяти, с единой версией операционной системы, включающей всю функциональность маршрутизаторов. Дополнительные преимущества этого оборудования – простой в применении пользовательский интерфейс и стандартизованная техническая поддержка. В. Новиков подчеркнул, что новая стратегия 3Com направлена также на более тесное взаимодействие с конечными заказчиками. Платформой для построения эффективных бизнес-связей станут выделенные вертикальные рынки. Участники познакомились со спецификой предложений 3Com для различных отраслей экономики. «Мы видим свою задачу в том, чтобы дать возможность оценить преимущества корпоративных решений 3Com как можно более широкому кругу людей. И главное преимущество сетевого оборудования 3Com – комплексность решения. Оно должно быть мощным, но простым в применении, надежным и доступным по цене. Этим требованиям отвечают все продукты, о которых сегодня шла речь на семинаре», – сказал по окончании мероприятия Владимир Новиков.

Второй семинар «3Com-DiVi Day in Baku» собрал реселлеров региона и проходил при поддержке ведущей компании IT-рынка Азербайджана - DiVi Distribution Company.Свое выступление на семинаре Наталья Ковалева начала с рассказа о принципах сотрудничества компании 3Com со своими партнерами в регионах, о многочисленных выгодах, которые получает заказчик, приобретая оборудование у авторизованных партнеров 3Com, о всесторонней поддержке осуществляемых ими проектов со стороны производителя. Помимо разнообразных льгот, которые получает клиент, сотрудничая с региональным партнером 3Com, ему гарантированы поставки качественного сертифицированного оборудования и высочайший уровень сервиса. Затем были подробно освещены специализированные программы, ориентированные на решение конкретных задач, стоящих перед заказчиками, – они реализуются исключительно через партнеров. Перед реселлерами выступил генеральный менеджер компании DiVi Distributor Company Эмин Гулиев. Он подчеркнул, что для всех, кто присутствовал на «3Com-DiVi Day in Baku», участие в семинаре оказалось очень полезным. «Сотрудничество с 3Com, одним из лидеров мирового рынка высокоэффективных сетевых продуктов, является стратегически важным для корпоративного сектора Азербайджана. Двенадцатилетний опыт работы компании DiVi на IT-рынке, развитая дистрибьюторская структура, - сказал Э. Гулиев, - создают хорошую базу для продвижения решений 3Com в регионе».

. О компании 3Com

3Com — ведущий производитель новаторских, практичных и высокоэффективных сетевых продуктов для корпоративных заказчиков. 3Com также доминирует на рынке платформ IP-сервисов и оборудования инфраструктуры доступа для сервис-провайдеров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы w- ww.3com.com/pressbox.

Опубликовано: 31 октября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет