РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Парус" в "Топ-1000"

Корпорация ПАРУС
      03-11-2003
 

Президент корпорации «Парус» Александр Карпачев вошел в рейтинг «Топ-1000 наиболее профессиональных менеджеров России», составленный по итогам исследования Ассоциации менеджеров России. Рейтинг был опубликован 19 сентября 2003 года в газете «КоммерсантЪ», а также в четвертом номере журнала рейтингов Ассоциации менеджеров России.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе исследования оценивались профессиональная эффективность и деловая репутация российских топ-менеджеров.

Александр Карпачев вошел в группу А представителей бизнес-сообщества России. Эта группа в рейтинге является следующей по значимости после «23 бизнес-лидеров» и «TOP-100» менеджеров ведущих российских компаний различных отраслей производства. Помимо группы А, также были выделены группы В, С и D. Разделение на группы осуществлялось по количеству присужденных экспертами баллов.

Кроме того, в рейтинге были выделены бизнес-лидеры в каждой отрасли российской экономики. В разделе «Профессиональные услуги», который охватывал и сферу ИТ, президент корпорации «Парус» Александр Карпачев занял четвертое место. Возглавили этот список Дергунова О. (Представительство Microsoft), Ровенский Ю. («РосБизнесКонсалтинг»), Бобровников Б. («КРОК инкорпорейтед»). Другие позиции здесь заняли Щербаков Б. (Oracle CIS), Яппаров Т. (Ай-Ти), Хорн Ханс Юком («Эрнст энд Янг»), Нуралиев Б. (1С) и др.

В составлении рейтинга приняли участие 470 экспертов, в число которых вошли представители профильных государственных учреждений, некоммерческих отраслевых и региональных деловых ассоциаций, ведущих инвестиционных компаний и банков, а также сами руководители российских компаний. Одной из главных особенностей данного исследования явился тот факт, что эксперты оценивали не финансово-экономические показатели компаний, а профессиональную эффективность их лидеров, которая охватывает управленческую, корпоративную, социальную, инновационную и коммерческую эффективность компаний.

Опубликовано: 3 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет