РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершение маркетинговой программы "Собери друзей" для дилеров компании "АК-Цент Микросистемс" состоялось 30 октября в…

АК-Цент Микросистемс
      04-11-2003
 

30 октября в ресторане "Колбасофф" состоялся заключительный этап маркетинговой программы "Собери друзей". Основной задачей данной программы была цель вспомнить всех, кто когда-либо работал с компанией "АК-Цент Микросистемс". За время действия программы количество уникальных партнеров компании выросло на 11%.

✐  место для Вашей рекламы

На встречу приехали партнеры компании, прошедшие во второй этап, не только из Москвы, но и из других городов России и ближнего Зарубежья. Среди присутствующих были также представители прессы и ведущих информационно-публицистических интернет-порталов.

После выступления Алексея Кузьминых, генерального директора компании "АК-Цент Микросистемс", представители компании Nikon, Александр Ефремов, менеджер по маркетингу, и Максим Левятов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, рассказали о новых продуктах на рынке цифрового фото и новых маркетинговых инициативах компании - новогодней акции "Купи Nikon и выиграй автомобиль!" Также была представлена одна из последних новинок компании - цифровая фотокамера Nikon Coolpix 3700.

На вечере было объявлено об официальном открытии Литовского представительства компании "АК-Цент Микросистемс" в Вильнюсе. С открытием нового представительства у компании "АК-Цент Микросистемс" стало 8 представительств в России и ближнем Зарубежье:

- г. Санкт-Петербург (Россия) - г. Новосибирск (Россия) - г. Екатеринбург (Россия) - г. Краснодар (Россия) - г. Алматы (Казахстан) - г. Рига (Латвия) - г. Вильнюс (Литва) - г. Минск (Беларусь)

После официальной части состоялся пивной вечер с викторинами, розыгрышами и шутливыми конкурсами. Были награждены победители конкурса "Угадай место встречи", который проводился вместе с маркетинговой программы "Собери друзей". Всем угадавшим, в каком пивном ресторане будет проводиться встреча партнеров, достался в подарок бочонок пива от компании "АК-Цент Микросистемс".

Подробнее с маркетинговой программой "Собери друзей" и ее итогами можно познакомиться на странице сайта http://www.ak-cent.ru/?parent_id=20289.

Опубликовано: 4 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет