РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОнЛайн Трейд на выставке ПолиграфИнтер-2003

ОнЛайн Трейд
      04-11-2003
 

31 октября 2003 года завершила работу самая значимая для российской полиграфии выставка - "ПолиграфИнтер 2003" Наша компания рассматривала участие в выставке "ПолиграфИнтер-2003" как удобную возможность ознакомить аудиторию потенциальных клиентов с новейшим оборудованием, програмным обеспечением и технологиями цифрового - мира.

✐  место для Вашей рекламы

На своем стенде ОнЛайн Трейд представила новейшие разработки таких производителей как Apple, Adobe, Canon, Epson, Imacon, Konica Minolta, Microtek, Nikon, Nec-Mitsubishi, Olympus, Wacom, Riso, Quark. Все новинки можно было посмотреть в работе и самим оценить возможности этого оборудования, а так же задать все интересующие вопросы нашим менеджерам.



Особо широко на нашем стенде было представлено новое поколение PowerMac G5, анонсированных компанией Apple в июне 2003, работающих под управлением операционной системы Mac OS X 10.3 - Пантера (анонсированной 24 октября 2003 года). А линейка TFT-мониторов Cinema Display с диагональю 20 и 23 дюйма помогли оценить элегантность и красоту новой операционной системы. Посетителям представилась редкая возможность лично почувствовать мощность, удобство, надежность и простоту в использовании, которыми славится Macintosh - лидер в мире профессиональной графики, дизайна, издательства и видеопроизводства. Преимуществом в работе стенда стало использование беспроводной связи через AirPort компьютеров и принтеров. Здесь также следует отметить работу менеджера по Apple - Ранькова Андрея, который давал квалифицированные консультации по продукции, рассказывал об уникальных особенностях и заинтересовывал посетителя в покупке оборудования (предварительно было сделано 10 заказов на PowerMac G5)

Кроме того, все, кто занимается компьютерным дизайном, смогли сами испытать графические планшеты Wacom - Intuos-2 и Graphire3, которые считаются лучшими профессиональными решениями в этой области.

Раздел принтеров на нашем стенде в этот раз был представлен двумя производителями Konica Minolta, с моделями Magicolor 7300 и 2300DL и Epson, цветным фотопринтером Stylus Photo 915 и широкоформатным принтером (плоттером) Stylus Pro 9600. Все желающие могли распечатать с принтера Konica Minolta Magicolor 7300 и получить квалифицированную консультацию у представителя компании Konica Minolta в России Станислава Златоустовского, который все дни выставки работал на нашем стенд- е.

Раздел широкоформатной печати был представлен широкоформатным принтером (плоттером) Epson Stylus Pro 9600 - представлявший интерес для посетителей безупречным качеством отпечатков за небольшое время при достаточно невысокой себестоим- ости.

Раздел оперативной полиграфии был представлен цифровым дубликатором марки Riso 3105, который был продан уже на второй день выставки представительству компании Mercedes-Benz в одной из стран СНГ.



Экспозиция, посвященная цифровому оборудованию представила новинки ведущих производителей в этой области - Nikon, Canon, Minolta, Olympus. Среди цифровых фотокамер были представлены новейшие аппараты из семейства Nikon Coolpix - 5-мегапиксельный полу-профи компакт в магниевом корпусе Coolpix 5400, стильная любительская 3-мегапиксельная камера с полностью металлическим трансформируемым корпусом Coolpix SQ, а также недорогой 3-мегапиксельный любительский аппарат Coolpix 3100. Надо заметить, что раздел, посвященный фототехнике не являлся приоритетным на этой выставке, но тем не менее он пользовался не меньшей популярностью, чем остальные.

На стенде также были представлены планшетные и слайд-сканеры Microtek, Nikon Coolscan и Imacon. Два последних сканера интересны тем, что качество сканирования на них приближается к качеству барабанного сканирования, а также фирменные технологии устранения дефектов оригинала особо ценны именно для рекламных организаций. С помощью слайд-сканеров Nikon и Imacon можно получать высококачественные изображения, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных бюро.

Ну и конечно же помимо знакомства с новинками посетителей стенда ожидало не менее интересное общение с сотрудниками компании, которые постарались дать квалифицированные ответы на вопросы посетителей.

Выбрав лозунгом выставки "Выбирать, так лучшее", мы постарались показать посетителям лучшие решения мировых производителей допечатного и полиграфического оборудования. Многие из выставочных экспонатов были проданы, а также сделаны заказы на поставку оборудования в дальнейшем

Опубликовано: 4 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет