РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Информационный портал в области ITSM – новый проект компании IT Expert

IT Expert
      05-11-2003
 

Компания IT Expert объявляет об открытии информационного портала по ИТ Сервис-менеджменту - (http://www.itsmportal.ru), который является одним из последних проектов компании в области ITSM и направлен на развитие этого подхода в России.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время информационные технологии (ИТ) имеют ключевое значение для обеспечения деятельности любого современного предприятия. Руководители все больше признают тот факт, что достижение корпоративных целей во многом зависит от эффективного использования ИТ. Поэтому они заинтересованы в создании эффективных ИТ-департаментов, предоставляющих качественные, доступные и безопасные ИТ-услуги своим пользователям. Как показывает опыт, вопрос организации такого департамента достаточно сложный и требует владения определенными теоретическими и практическими знаниями. Многие руководители могли бы существенно упростить для себя эту задачу, воспользовавшись структурированным подходом ИТ Сервис-менеджмента.

ИТ Сервис-менеджмент – один из подходов к управлению информационными технологиями, при котором ИТ-организация рассматривается как поставщик ИТ-услуг. Он основывается на Библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). Библиотека ITIL была создана Центральным агентством по вычислительной технике и телекоммуникациям (Central Computer and Telecommunications Agency – CCTA, в настоящее время, именуемое Office of Government Commerce – OGC) в 80-х годах с целью разработки принципов эффективного и рационального использования ИТ-ресурсов в государственных учреждениях Великобритании. На сегодняшний день Библиотека ITIL является собранием лучших методов и передовых подходов к управлению ИТ, которые могут быть адаптированы для любой организации.

Данное направление набирает популярность и в России. Многие компании заинтересованы в формировании современной службы поддержки пользователей Service Desk для обеспечения эффективной поддержки основных бизнес-процессов компании. Другие предприятия рассматривают следующий этап – формирование правил взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-департаментами, то есть потребителями и поставщиками ИТ-услуг. Вместе с тем, все они заинтересованы в получении точной и своевременной информации и новостей в области ITSM.

Открытие ITSM портала послужит дополнительным стимулом для развития ИТ Сервис-менеджмента в России. На нем будет размещаться интересная и полезная информация о концепциях управления ИТ, адреса и ссылки на дополнительные материалы и литературу по данной тематике, описания последних событий, происходящих в области ИТ Сервис-менеджмента во всем мире.

«Мы надеемся, что этот проект позволит руководителям быть в курсе всего нового, что появляется в области ИТ Сервис-менеджмента, и вместе с другими услугами нашей компании поможет им создать современный ИТ-департамент, отвечающий задачам нашего времени», прокомментировал создание нового портала Михаил Потоцкий, управляющий партнер компании IT Expert.

О компании IT Expert

Компания IT Expert (http://www.itexpert.ru) основана в 2002 году и является первой в России компанией, предоставляющей независимые от конкретных продуктов или технологий консалтинговые услуги в области Управления проектами и ИТ Сервис-менеджмента.

В настоящее время IT Expert предоставляет клиентам следующие услуги:

- консультации по оценке роли и значимости ИТ в развитии бизнес-направлений компании; - выполнение проектов по внедрению решений ИТ Сервис-менеджмента в организациях; - консультации в области управления проектами и построения корпоративных систем управления проектами, управление проектами - Заказчика; - обучение в области Управления проектами и ИТ Сервис-менеджмента.

Компания зарегистрирована Институтом Управления проектами (Project Management Institute) в качестве провайдера специализированных семинаров, тренингов и обучающих программ по Управлению проектами.

Опубликовано: 5 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет