РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Хлеба и зрелищ!

Molinos Internet agency
      10-11-2003
 

Хлеб бывает разный: черный и белый, с отрубями и картофелем, с орехами и начинкой. Его можно есть с первым, со вторым блюдом, с молоком, чаем, кофе. И просто есть: по дороге домой, в троллейбусе, в метро и на остановке. Можно откусывать, отламывать и крошить. В общем, роль хлеба трудно переоценить.

✐  место для Вашей рекламы

ОАО "Каравай", ведущее свою историю от Бадаевского хлебозавода № 6, хорошо известно каждому петербуржцу. Ежегодно выпускается более десяти тысяч тонн кондитерской и свыше двадцати хлебобулочной продукции. Трудно представить, как Петербург мог бы обходиться без столь крупного поставщика мучных и кондитерских изделий на Северо-западе.

У компании уже был сайт до того, как интернет-агентство “Molinos” подписало договор о сотрудничестве с ОАО «Каравай», но он совершенно не соответствовал стилю и концепции компании.

Хлеба и зрелищ??? Интернет-агентство “Molinos” сообщает об окончании работ по редизайну web-представительства столь уважаемой и крупной компании, как ОАО «Каравай».

http://www.karavay.spb.ru

Мы не просто «осовременили» интернет-сайт компании - мы придали ему легкость и узнаваемость, наполнили его теплом и светом, а также, той любовью которую сотрудники вкладывают в производство самой главной продукции ХЛЕБА! Новое web-представительство в полной мере отражает фирменный стиль компании, и является удобным инструментом для поиска интересующей информации.

Теперь можно и есть, и смотреть- .

Опубликовано: 10 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет