РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «МАСТЕРТЕЛ»: итоги первого года работы

МАСТЕРТЕЛ
      13-11-2003
 

Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и Московской области, объявляет об итогах первого года работы и планах на 2004 год.

✐  место для Вашей рекламы

В настоящее время компания «МАСТЕРТЕЛ» предоставляет корпоративным клиентам услуги телефонии и доступа в Интернет, а также построения корпоративных сетей и создания центров обработки вызовов (Call Center). При этом, компания опирается на собственную техническую базу. В услуги телефонии «МАСТЕРТЕЛ» входят: предоставление московских телефонных номеров и федеральных номеров с кодом 501, организация многоканальных телефонных номеров, подбор уникальных «красивых» телефонных номеров, организация номеров FreePhone с оплатой междугородней связи за счет вызываемого абонента, высококачественная междугородняя и международная телефонная связь, видеоконференцсвязь, услуги ISDN и IP-телефония. Компания располагает всеми необходимыми лицензиями Минсвязи РФ на предоставление услуг местной телефонной связи (№23902), телематических служб (№24195), услуг передачи данных (№24432), а также на аренду каналов связи (№24431).

Компания «МАСТЕРТЕЛ» начала предоставлять услуги в ноябре 2002 года. К этому моменту на корпоративном рынке связи Москвы сложилась ситуация, когда, с одной стороны, было очевидно, что успех любого бизнеса, независимо от его сферы деятельности и объема, в значительной степени зависит от комплекса налаженных коммуникаций как внутри предприятия, так и между ним и его партнерами, поставщиками, реальными и потенциальными клиентами и другими субъектами рынка. При этом, такой комплекс опирается на вполне отлаженные и доступные в московском регионе технологии фиксированной и мобильной связи, передачи данных, доступа в Интернет, и др. С другой стороны, большинство компаний получало телекоммуникационные услуги одновременно от нескольких операторов связи, одни из которых оказывали услуги сотовой телефонии, а другие - обеспечивали офисы компании проводной телефонией, доступом в Интернет, каналами для передачи данных и т.д. Для компании-клиента такая разобщенность операторов неизбежно создает серьезные неудобства, затрудняя управление суммарными расходами на связь и внедрение современных телекоммуникационных решений, в которых задействованы телекоммуникационные сервисы, полученные от разных операторов. В итоге, компании вынуждены содержать специальный штат сотрудников, либо вовсе отказаться от современных телекоммуникационных сервисов. Очевидно, что любому заказчику удобнее было бы работать с единым центром ответственности за весь комплекс потребляемых телекоммуникационных услуг, независимо от того, ресурсы каких операторов задействованы в их предоставлении. Понимание возможностей, открываемых оператору этой рыночной ситуацией, и легло в основу стратегии компании «МАСТЕРТЕЛ».

Основными элементами стратегии «МАСТЕРТЕЛ» стали: формирование спектра услуг, исходя не только из возможности существующей технической базы, но, прежде всего, из реальных потребностей клиентов; взгляд на партнерские отношения как на основу бизнеса - способ сформировать комплексную телекоммуникационную услугу из базовых услуг разных операторов, выступая при этом единым центром ответственности. Отметим, что подход «МАСТЕРТЕЛ» предполагает и возможность «подстройки» услуги под нужды конкретного заказчика, и позволяет ему быть полностью вовлеченным в проект – с момента постановки задачи до внедрения телекоммуникационного решения. Реализация данной стратегии позволила компании «МАСТЕРТЕЛ» в кратчайшие сроки предложить рынку ряд услуг, предоставляемых совместно с другими операторами. Среди них отметим: услугу «МАСТЕРФОН», позволяющую объединить фиксированную и мобильную связь в единую телекоммуникационную систему (совместно с компанией «Соник Дуо», оператором мобильной связи «Мегафон»), услугу по использованию радиотехнологий CDMA и GSM для создания «последней мили» - и как постоянное, и как временное решение на период построения оптоволоконной сети (совместно с компаниями «Соник Дуо» и «Персональные Коммуникации», оператором мобильной связи «Сонет»), а также услугу по бесплатной проверке уязвимости корпоративной сети для любого клиента компании «МАСТЕРТЕЛ» (совместно с компанией Positive Technologies).

Еще одним воплощением стратегии «МАСТЕРТЕЛ» стала реализация комплексного подхода к внедрению крупномасштабных телекоммуникационных решений, в рамках которого заказчик получает разработку решения, его технико-экономическое и бизнес-обоснование, оптимизацию финансирования, поставку оборудования, внедрение и техническую поддержку решения. Подчеркнем, что для заказчика важнейшими преимуществами такого подхода являются существенное снижение начальных затрат и общей стоимости решения, а также возможность выбора наиболее удобного графика платежей. Качественное выполнение этих работ потребовало объединения услуг «МАСТЕРТЕЛ» с услугами консалтинговых и финансовых компаний, а также с поставщиками телекоммуникационного оборудования и системными интеграторами.

Высокая востребованность данной услуги привела к тому, что в 2003 году компания «МАСТЕРТЕЛ» вошла в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп» и заключила стратегические партнерские соглашения с компанией «Прайм Бизнес Консалтинг» (ТЭО, бизнес-планы, юридический и налоговый консалтинг, проектное финансирование), лизинговой компанией «Прайм Бизнес Лизинг», которая начнет оказывать услуги в первом квартале 2004 года, и аудиторской компанией «Прайм Аудит». Успешное развитие этой линии бизнеса привело к созданию в рамках холдинга компаний «МАСТЕРТЕЛ-СЕВЕР» (проектирование и строительство «последней мили» и другие кабельные работы) и потребовало создания компании «МАСТЕР ТРЕЙД» - системного интегратора и поставщика телекоммуникационного оборудования и решений, которая начнет работать в 2004 году.

Реализуя данный подход, в прошедшем году компания «МАСТЕРТЕЛ» выполнила ряд проектов для государственных структур, промышленных предприятий, торговых сетей, ресторанов и кафе, гостиниц, бизнес центров – всего более 200 объектов. Среди клиентов компании: предприятие «ТВЭЛ-Инвест» (Минатом), корпорация Трансстрой, Лианозовский молочный комбинат (ВиммБилльДанн), Корпорация Genius (iRU), Совтрасавтоэкспедиция, структуры компании «Норильский Никель», сеть ресторанов «ПИЦЦАфабрика», сети магазинов «Фрондамебель» и «ТВОЙДОДЫР». Всего услугами компании «МАСТЕРТЕЛ» сегодня пользуются более 700 корпоративных клиентов.

Также, в соответствии со стратегией, направленной на предоставление рынку максимально полного набора телекоммуникационных услуг, компания «МАСТЕРТЕЛ» стала партнером входящей в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп» компании «Универсальные Карточные Технологии», предоставляющей услуги IP-телефонии на потребительском рынке. В настоящее время этой компанией выпущены телефонные «нишевые» карты «Арарат» и «Грузия», а на декабрь 2003 года запланирован выпуск предоплаченных карт IP-телефонии под торговой маркой «ПИТОН», предназначенных для широкого потребительского рынка. Участвуя в «карточных» проектах, компания «МАСТЕРТЕЛ» предоставляет техническую базу и обеспечивает билинг. Отметим, что в этих проектах, а также при обслуживании корпоративных клиентов и расчетах при межоператорском обмене трафиком, «МАСТЕРТЕЛ» использует билинговую систему «ИДЕАЛ», разработанную специалистами холдинга «Прайм Бизнес Групп» (компания «Балмер Системс»). Данная система представляет собой законченное комплексное решение для всех видов операторского бизнеса: телефонии pre/post paid, передачи данных и межоператорского транзитного бизнеса. Система построена по модульному принципу и содержит средства интеграции с распространенными бухгалтерскими системами, модули аналитической и управленческой отчетности. Отметим, что поддержка всех видов операторского бизнеса в сочетании с привлекательными ценами (от $30.000), делают систему «ИДЕАЛ» привлекательной, прежде всего, для быстроразвивающихся отечественных операторов связи.

Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ» располагает современной технической базой, созданной с использованием оборудования ведущих мировых производителей – Ericsson, NEC, IskraTel, Cisco Systems, Allied Telecyn. «МАСТЕРТЕЛ» использует технические площадки ММТС-9 и РТИ им Минца, располагает собственными цифровыми каналами, а также использует каналы «Комкор», «Комет» и Golden Line. Сегодня у компании более 200 точек присутствия на территории Москвы. В 2004 году «МАСТЕРТЕЛ» планирует установить дополнительные коммутатор и техническую площадку.

За первый год работы оборот компании «МАСТЕРТЕЛ» составил $3,5 млн. При этом, ежемесячный трафик составляет 5,2 млн. минут при ежемесячном приросте около 20%. В следующем году компания планирует увеличить эти показатели до $7,5 млн., и 20 млн. минут в месяц, соответственно. Кроме того, в планах компании «МАСТЕРТЕЛ» – развитие бизнеса по межоператорскому обмену трафиком IP-телефонии.

За дополнительной информацией обращаться: PR-менеджер компании МАСТЕРТЕЛ Елена Кутищева Тел.: (095) 787-0777 E-mail: pr@mastertel.ru _______________________________________________________________- _______ MasterTel – универсальный оператор, предлагающий корпоративным клиентам на территории Москвы и Московской области полный спектр услуг связи: от классической телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телефонии и аренды выделенных каналов связи до комплексных решений телекоммуникационных задач, включая проектирование, поставку оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов.

Опубликовано: 13 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет