РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация развлекательного центра. Обнинский боулинг-центр «Шторм» выбирает «АСТОР:Ресторан»

АСТОР ВЦ
      18-11-2003
 

В октябре 2003 г. состоялся запуск системы автоматизации «АСТОР:Ресторан» в боулинг-центре «Шторм» - самом современном развлекательном комплексе Обнинска.

✐  место для Вашей рекламы

Единственный боулинг в городе с московским уровнем качества услуг на ул. Курчатова занимает два уровня. На первом этаже расположены: ресторан, летнее кафе, баня, сауна и солярий. На втором - все для активного отдыха: 6 дорожек боулинга, 8 бильярдных столов, зал игровых автоматов и кафе-бар с американской пиццей.

Для автоматизации деятельности такого многопрофильного предприятия руководством боулинг-центра была выбрана комплексная система «АСТОР:Ресторан 2.5» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Кассовые места в ресторане, кафе-баре и летнем кафе оборудованы POS-терминалами GEG POS-Мастер 100Ф с кассовой программой «R-Keeper v.6», в зале боулинга для регистрации заказов гостей установлена официантская станция. Четыре специализированных принтера Star 2520 обеспечивают максимально быструю доставку заказов в горячий и холодный цеха кухни, бар и ресторан. В локальную сеть из пяти рабочих мест установлен выделенный сервер.

Специалисты компании «АСТОР ВЦ» за пять дней провели полный комплекс работ по автоматизации боулинг-центра: установка и настройка оборудования, обучение кассиров, официантов, менеджеров и бухгалтеров. После запуска в течение пяти дней сотрудники «АСТОР ВЦ» поддерживали работу системы в Обнинске, а затем перешли на дистанционное сопровождение.

Опубликовано: 18 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет