РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Беркут» поставит в Читу интеллектуальную платформу предоплаченного сервиса

"Беркут", научно-производственная фирма
      18-11-2003
 

Контракт о поставке первой отечественной интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice подписан читинским оператором сотовой связи «Сибинтертелеком» (торговая марка SIBI GSM) и петербургской компанией «Беркут».

✐  место для Вашей рекламы

Для перехода на новый, более качественный уровень осуществления сетевых бизнес-процессов сибирский оператор, обслуживающий в настоящее время более 20 тысяч абонентов Читы и Читинской области внедряет современное проверенное решение. Платформа IN@Voice (Advanced Prepaid & Customer Care Platform) обеспечит оператору широкие возможности для разработки и внедрения дополнительных высокодоходных услуг, повышающих лояльность абонентов, и станет инструментом для сокращения операционных расходов.

Контракт о поставке IN@Voice является продолжением сотрудничества двух компаний. Комплексное решение «Беркута», состоящее из системы автоматического абонентского сервиса сaremSelf Care на платформе CaReM и системы интегрированного обслуживания абонентов CLIQ Call Centre, а также центр коротких сообщений mnSMS Centre, инсталлированные в июле нынешнего года, успели хорошо зарекомендовать себя в «Сибинтертелекоме». В настоящее время проводятся работы по инсталляции IN@Voice.

Опубликовано: 18 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет