РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Пакет для автоматизации служб технической поддержки Crechet HelpDesk Light 1.0

Кречет
      27-11-2003
 

Компания "КРЕЧЕТ" представила свой программный продукт, автоматизирующий работу служб технической поддержки организаций - "Crechet HelpDesk Light 1.0". Система имеет Web-интерфейс и ориентирована на IT-отделы организаций с количеством поддерживаемых компьютеров более 30 единиц.

✐  место для Вашей рекламы

""Crechet HelpDesk Light 1.0" интегрирует в себе основные функции, необходимые службе поддержки в едином приложении, позволяет исключить потери и некорректный учет поступающих запросов: - Реализован удобный механизм эскалации проблем в службу технической поддержки.

Пользователи получают возможность отслеживать процесс их решения. - Сотрудники служб технической поддержки получают удобный инструмент для систематизации и документации своей работы. - Руководители отделов технической поддержки получают инструмент для контроля и анализа состояния дел в отделе и принятия своевременных решений. - В системе имеется механизм оповещения участников процесса о происходящих событиях. - Кроме того, реализован механизм предупреждений в случае нарушения установленных регламентов".

Опубликовано: 27 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет