РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

iRU подводит итоги «осеннего марафона»!

iRU
      28-11-2003
 

«Осенний марафон» для брэнда iRU завершился победой! Не успев прийти в себя от получения премии «БРЭНДА ГОДА – 2003», в дверь постучалась новая удача: рекламный ролик iRU – «Друзья» получил ГРАН-ПРИ на XIII Московском международном фестивале рекламы.

✐  место для Вашей рекламы

13 Московский Международный фестиваль Рекламы прошел с 20 по 22 ноября 2003 года в Центре Международной Торговли. Гран-при конкурса "Телевизионная и кинореклама", а так же первое место в категории "Реклама бытовой и оргтехники" получил рекламный ролик iRU «Друзья», который был создан московским агентством "Инстинкт", входящим в группу BBDO.

Рекламная кампания бренда iRU с новым роликом «Друзья» стартовала в ноябре 2003г. Первым ролик iRU показал музыкальный телеканал MTV и МУЗ_ТВ. С 1 декабря 2003г. «Друзей» можно будет увидеть на НТВ, СТС и услышать аудио-версию на самых популярных радиостанциях.

Компания НКА-Групп одна из первых начала быстро и динамично строить Национальный Российский IT-брэнд, сочетая самые эффективные инструменты маркетинга.

По данным аналитической компании «Ромир-Мониторинг» (исследование от 1.11.03) спонтанное упоминание марки iRU при ответе на вопрос: «Какие марки ноутбуков Вы знаете?» составляет 28,9% (* см. ссылку). Данный показатель обгоняет ряд западных брэндов, таких как Compaq, Asus, Acer, IBM и Futjitsu-Siemens.

По мнению Александра Панько, руководителя отдела маркетинга iRU: «Рост известности брэнда iRU объясняется не только четко спланированной рекламной и PR-поддержкой, но увеличением присутствия ноутбуков iRU в торговых точках, а так же хорошим уровнем их визуального представления».

(*) Ссылка: - 300 респондентов: мужчины в возрасте 18-45 лет, которые купили или планируют купить ноутбук (100 – купившие ноутбук за последние 2 мес., 200 – планирующие купить в ближайшие 9 мес).

Опубликовано: 28 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет