РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компанией Ротор АйТи завершена разработка системы повагонного учета для одного из крупных московских трейдеров ломом…

Ротор АйТи
      01-12-2003
 

В конце мая 2003 года один из крупных московских трейдеров ломом металла принял решение о создании системы управления бизнесом, отвечающей современным стандартам производительности и эффективности работы. Консультантами компании Ротор АйТи было произведено обследование предприятия – заказчика, в результате которого были описаны схема бизнес-процессов и набор требований к системе.

✐  место для Вашей рекламы

На данный момент на предприятии начата пробная эксплуатация системы, начиная с января 2004 года, весь управленческий учет будет вестись в ней. Основные контуры системы:

• Повагонный учет. В контуре реализован учет движения металла в разрезе вагонов. Вагон создается и заполняется в момент отгрузки, а затем сотрудник предприятия изменяет его состояние и наполнение при поступлении данных о заходе на комбинат или приемке. Предоставляется возможность проследить путь следования вагона, тоннаж и категории лома при отгрузке и приемке вагона, процент засорности. Программа сохраняет всю историю движения вагонов. Данные любой давности могут быть найдены легко и быстро.

• Договора и ценовые приложения. Контур позволяет вести учет договорных обязательств с покупателями и поставщиками. Также ведется список ценовых приложений поставщика и покупателя, в них указываются цены на категории металла с учетом области отгрузки. При заполнении вагона работа сотрудников сведена к минимуму – информацию о ценах, действующих на дату, программа получает из ценовых приложений. Любое ценовое приложение может быть быстро найдено и распечатано в одной из форм.

• Взаиморасчеты с площадками и комиссионерами. Руководство имеет возможность с помощью системы отследить задолженности не только по поставщикам, но и по юридическим или физическим лицам, которые получают процент от сделки (комиссию). Так же контролируется и общая задолженность перед фирмой, работающей с нами с нескольких площадок. Это осуществляется благодаря удобному сопоставлению «управленческих» и «финансовых» контрагентов.

• Планирование и бюджетирование. Сотрудники предприятия, осуществляющие планирование работ (например, руководство, или высший менеджмент) в начале месяца имеют возможность задать планы поставок на комбинаты – покупатели и планы отгрузок с поставщиков. На основании введенных планов и существующих ценовых приложений система строит предполагаемый бюджет на месяц и предполагаемые движения денежных средств. Имеется возможность контролировать соответствие план/факт отгрузок и поставок и оперативно получать процент отклонения от плана на текущую дату.

Более полное описание системы Вы можете найти на сайте компании-разработчика по адресу: http://www.rotor-it.ru/default.asp?p=5&t=3

Опубликовано: 1 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет