РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

KM.ru подводит итоги своей работы на выставке ПРЕССА-2004

КМ онлайн
      05-12-2003
 

Компания «КМ онлайн» подвела итоги своей работы на одиннадцатой Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2004», проходившей с 25 по 29 ноября на ВВЦ, официальным партнером которой выступил интернет-проект KM.ru.

✐  место для Вашей рекламы

В работе интернет-секций компания «КМ онлайн» выступила организатором дискуссионного клуба на тему «Как построить медийный бизнес в интернете». Специалисты компании приняли участие в мастер-классе «Информация в Интернете: как найти самый короткий путь». Одним из наиболее интересных событий выставки стало выступление KM.ru на секции «Интернет-СМИ и государство: правовые аспекты взаимодействия».

В секции «Интернет-СМИ и государство: правовые аспекты взаимодействия» приняли участие: Андрей Юрьевич Романченко, заместитель министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникации; Виктор Монахов, профессор кафедры информационной журналистики МГЛУ и кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности; Марина Бунина, директор Национального Общества по Цифровым Технологиям, юрист компании «КМ онлайн»; Антон Серго, ведущий сайта www.internet-law.ru; Антон Носик, главный редактор «Лента.ру»; Игорь Кулдмаа, главный редактор эстонского портала «Делфи». Коллеги обсуждали проблемы регистрации СМИ и правового регулирования медийного бизнеса в Интернете. Участники мероприятия отметили, что важным и актуальным вопросом на сегодняшний день является проблема авторского права, как базиса построения цивилизованного бизнеса в Интернете, а также формирование контента различных сайтов с учетом требований законодательства об авторском праве и смежных правах.

В своем выступлении Бунина Марина, юрист компании «КМ онлайн» рассказала о правовых аспектах и принципах работы проекта «VIP.KM.ru», предоставляющего эксклюзивный контент на платной основе. «Бизнес, формирующийся на основе использования объектов авторского права, должен строиться только на основании заключения с авторами письменных договоров. Условия, на которых автор передает права на использование объекта авторского права - результата своего творчества, - являются основными и обязательными для правоприобретателя. Меры, которые мы принимаем с целью защиты прав, многообразны: начиная от простого уведомляющего письма владельцу «пиратского» сайта и заканчивая обращением в суд или в правоохранительные органы. Конечно, судебное разбирательство один из самых эффективных способов защиты авторских прав. Данный способ защиты при всех видимых его положительных моментах, имеет и ряд минусов: сложность собирания доказательств, долгосрочность рассмотрения дела» – рассказала в своем выступлении юрист компании «КМ онлайн» Бунина Марина.

Участники мастер-класса «Информация в Интернете: как найти самый короткий путь», Антон Москаленко, руководитель отдела сервисных проектов Мультипортала КМ.ru и Владислав Шабанов, специалист отдела программирования интернет-холдинга «Рамблер», продемонстрировали различные пути поиска информации в Сети и рассказали о методах работы поисковых систем в русскоязычном Интернете.

Мероприятие прокомментировал Антон Москаленко: «Всем желающим были продемонстрированы возможности поисковой системы KM.ru. Мы рассказали, как с помощью нашего поискового механизма можно решить задачу поиска информации максимально эффективным способом. Так как все материалы на KM.ru четко структурированы, проходят ручную обработку и быстро индексируются, релевантность результатов поиска на KM.ru во многих случаях гораздо выше, чем у других поисковых систем. Проведенный мастер-класс был полезен не только профессионалам, но и простым пользователям интернета, и я буду рад, если мои советы помогут людям находить информацию в интернете более быстро и качественно».

Круглый стол на тему «Как построить медийный бизнес в Интернете?», организованный компанией «КМ онлайн», объединил профессионалов интернет-бизнеса. В дискуссии приняли участие Ирина Аксененко, директор интернет-проекта «KM.ru»; Илья Полесский, директор по развитию «KM онлайн»; Наталья Кутушева, директор по маркетингу «Газета.ру»; Виктор Кузин, директор службы «Коммерсантъ онлайн»; Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс». Каждый из выступающих описал свою систему построения бизнеса в Интернете. Участники обсудили вопросы, касающиеся современных технологий развития медийного онлайн-бизнеса, а также возможности продажи эксклюзивного контента с помощью Сети. В своем выступлении Илья Полесский объяснил, как определить основные принципы, которым должен отвечать качественный контент: «Во-первых, контент должен быть правильно организован и расположен «лицом» к пользователю. Основная масса покупательских решений является взвешенными. Во-вторых, пользователи должны понимать, как пользоваться данным контентом, как он поможет им, для чего нужен. В-третьих, контент, обладающий уникальной комбинацией возможностей, дистанцируется от конкурентов».

Опубликовано: 5 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет