РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация магазина детских товаров «Аист»

АСТОР ВЦ
      05-12-2003
 

АСТОР ВЦ завершил проект автоматизации нового московского магазина «Аист». Магазин детских товаров и товаров для дома «Аист» открылся в ноябре 2003 года в Новокосино по адресу ул Новокосинская, д.9 корп.2. Два больших торговых зала площадью 800 и 500 кв.м. занимают два нижних уровня жилого дома.

✐  место для Вашей рекламы

На первом этаже расположен полный ассортимент детских товаров: игрушки, одежда и обувь, детское питание, канцтовары, кроватки и коляски. На нижнем уровне представлены товары для дома: хозтовары, сувениры, сумки, постельные принадлежности и др. Руководство предприятия, имеющее большой опыт в сфере торговли, очень серьезно подошло к вопросу выбора информационной системы и оборудования для автоматизации магазина. В качестве программного обеспечения была выбрана система программ «1С:Предприятие 7.7 Комплексная» для SQL и система управления «АСТОР:Торговый Дом». Залы магазина работают в формате самообслуживания, на двух этажах установлено три POS-терминала российского производства. В системе работает более десяти пользователей (руководители, бухгалтерия, операторы, товароведы) и используется выделенный двухпроцессорный сервер. Для идентификации товара используется система штрих-кодирования. Рабочие места операторов оснащены принтерами этикеток и сканерами. Весь комплекс работ по внедрению проекта занял две недели. Специалисты АСТОР ВЦ провели тестирование и установку компьютерного и специализированного торгового оборудования, настройку системного и прикладного программного обеспечения. Для сотрудников магазина были проведены курсы обучения по работе с программами.

О компаниях. Сеть магазинов «Аист». Проект создания новой торговой сети курируется правительством Москвы. И.о. мэра Москвы Валерий Шанцев присутствовал на торжественном открытии магазина 01 декабря 2003 года и отметил, что главной концепцией новой торговой марки «Аист» станет продвижение конкурентоспособных отечественных товаров. В магазине «Аист» представлена продукция 60 московских товаропроизводителей, ассортимент товаров достигает 18 тысяч. В планы развития сети входит открытие в следующем году в спальных районах столицы еще трех магазинов, соответствующих по формату и ассортименту принятой концепции.

Компания «АСТОР ВЦ» образована в 2000 г. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, автозаправочных комплексов и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как "Патэрсон" (20 супермаркетов в разных городах РФ), "Второй Дом", нижегородский "Торговый Дом Народный", орловская сеть "Сберегайка" (6 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская "Кора" и хабаровские "Три Толстяка". Кроме продуктовых сетей, системы управления внедряются в сетях книжных магазинов (сеть "Букбери", 4 магазина), в магазинах парфюмерии ("Ив Роше Восток", 11 магазинов), бутиках (сеть "Морган"), строительных супермаркетах ("Бауланд", "Бауклотц") и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия).

Опубликовано: 5 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет