РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Фронтстеп СНГ объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию информационной системы управления предприятием в…

Фронтстеп СНГ
      11-12-2003
 

«Высокая точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов как стратегия повышения конкурентоспособности предприятия».

✐  место для Вашей рекламы

Компания Фронтстеп СНГ и Промышленная Группа (ПГ) «Метран» о запуске в промышленную эксплуатацию и перехода на последующее сопровождение системы управления предприятием на базе продукта SyteLine .

Промышленная группа «Метран» лидер российского рынка производителей измерительных приборов (датчики давления, температуры, расходомеры, метрологическое оборудование, комплексные проекты автоматизации). Продукция ПГ составляет около 40% российского рынка датчиков давления. Ассоциация предприятий Группы включает 9 компаний. Сегодня в промышленной группе «Метран» работают две тысячи квалифицированных специалистов, компания предлагает свою продукцию через широкую сеть региональных представительств и техническое обслуживание через сервисные центры компании. Качество и надежность продукции подтверждает сертификат, полученный в ноябре 2000 г. на соответствие системы качества ПГ "Метран" стандарту ГОСТ Р, ИСО 9001.

В конце 2001 г.руководство Промышленной Группы «Метран» остановило свой выбор на системе управления SyteLine. Характеристики и функциональность системы, прогнозируемая скорость возврата инвестиций, высокий уровень профессионализма консультантов компании, большой опыт успешных проектов стали основными причинами выбора компании Фронтстеп СНГ в качестве исполнителя проекта.

Руководство ПГ «Метран» ставило следующие цели перед командой консультантов компании Фронтстеп СНГ:

· построение эффективной системы управления предприятиями на базе единой системы информационных потоков о деятельности предприятий ПГ «Метран» · обеспечение менеджмента необходимой оперативной и достоверной информацией о деятельности ПГ для принятия решений · оперативное управление финансовыми потоками · повышение точности стратегического и оперативного планирования и прогнозирования · управление и контроль над логистикой на предприятиях ПГ · улучшение качества и сокращение сроков обслуживания клиентов · постановка управленческого учета и отчетности в соответствии с IAS · оперативное управление себестоимостью и снижение издержек про- изводства · повышение качества продукции и производительности труда.

Для успешной реализации проекта и построения эффективной бизнес модели необходимо было учитывать специфику бизнес процессов ПГ «Метран». А именно, территориально распределенную организацию бизнеса (снабжение, склады и механообработка - ФГУП «Завод «Прибор», сборочное производство - ЗАО «Метран-Смарт», продажи в - ЗАО «Промышленная группа «Метран», комплектующие - региональные поставки , 15 региональных представительств по продажам); матричная структура управления компанией; особенности выпускаемой продукции (широкий модельный ряд, многовариантность изделий, большая номенклатура комплектующих) и многое другое. Проект стартовал в январе 2002 года. Его реализация проходила в четыре основных этапа. В рамках первого этапа было проведено детальное обследование бизнес процессов компании, выявлены «узкие» места, и определена стратегия построения автоматизированной системы управления производством с учетом поставленных целей.

На втором этапе была сформирована и обучена рабочая группа проекта. В нее вошли семь ведущих специалистов на уровне начальников отделов ПГ «Метран» по следующим направлениям: продажи – отдел реализации, планирование – межпроизводственное управление, производство – сборочно-производственный участок, закупки - отдел материально-технического снабжения, финансы - отдел организации и развития бизнеса, экономика – экономический отдел, технические вопросы - отдел АСУП. В результате обучения специалисты рабочей группы получили представление о концепциях построения современной информационной системы SyteLine в применении к задачам ПГ «Метран» и прошли обучение функциональности системы.

На третьем этапе была разработана целевая бизнес модель, предложены меры по совершенствованию бизнес процессов компании, проведено моделирование и тестирование выбранных процессов на реальных данных предприятия. В результате получена рабочая модель предприятия, а также проведено документирование всех бизнес процессов ПГ и обучение ключевых и конечных пользователей.

Четвертый этап запуск системы в опытную эксплуатацию осуществлялся в следующей последовательности: · управление запасами и снабжением, расчеты с поставщиками, · планирование и управление механообрабатывающим производством · планирование и управление сборочным производством, управление продажами, расчеты с клиентами · сквозной учет хода производства · оперативное управление себестоимостью продукции Последовательное включение в систему работы подразделений и предприятий изменяло и совершенствовало систему планирования и управления производством и находило отражение в управленческом учете.

В результате завершения проекта на предприятиях Группы были успешно внедрены и в настоящее время используются следующие программные средства: система «SyteLine ERP» и конфигуратор продукции «SyteLine Configuration», OLAP приложение для бизнес-анализа «SyteLine Business Intelligence» (опытная эксплуатация), система сбора данных со сканеров штрих-кодов «SyteLine Data Collection» (опытная эксплуатация). Рабочей группой проекта было обучено 366 пользователей, которые в настоящее время постоянно работают в системе.

По словам руководителя проекта Константина Емельянова: «Успех проекта во многом определило непосредственное участие руководства ПГ « Метран» в проекте, выделение необходимых ресурсов для работы и оперативное решение всех возникающих проблем».

Масштабность проекта заключалась в том, что было предложено не только решение по автоматизации предприятий группы, но и были даны рекомендации по изменению бизнес процессов ПГ «Метран». В частности, была осуществлена централизация функций планирования в отделе планирования производства, сокращены трудозатраты путем переноса ответственности за ввод информации с операторов на основной персонал, проведена сертификация обученных пользователей системы, создано единое складское хозяйство и единая служба логистики, введено скользящее 12-недельное планирование производства и снабжения, осуществлен переход с планирования выпуска на планирование запуска в производство.

По словам генерального директора Фронтстеп СНГ Марии Ильиной: «Сочетание АСУ с оптимальным построением бизнес процессов является неоспоримым конкурентным преимуществом и позволит ПГ «Метран» не только сохранить лидирующие позиции в отрасли, но и значительно расширить свое присутствие на рынке».

По словам Павла Белкина, Директора по ИТ ПГ «Метран»: «Целенаправленная политика руководства на совершенствование системы качества на предприятиях Группы, а также приверженность инновационным технологиям позволили ПГ «Метран» первым среди промышленных предприятий отрасли приступить к внедрению системы сбора данных на базе системы штрих – кодирования в производственном контуре. Это позволит повысить скорость и точность вводимых в систему данных, и, следовательно, их достоверность и актуальность, что чрезвычайно важно для оперативного управления компанией. Внедрение системы поможет нам приблизиться к решению многих стратегических задач и, несомненно, позволит руководству ПГ осуществлять эффективное управление предприятием с учетом долгосрочной перспективы развития бизнеса. Наши ближайшие планы - это внедрение системы бюджетирования для решения задач стратегического планирования и консолидированного бюджетного управления предприятий Группы. Другая важная задача - это повышение удовлетворенности наших клиентов. Мы надеемся, что ввод в промышленную эксплуатацию модуля продаж в региональных представительствах позволит оперативно отслеживать введенные заказы, планировать их производство и отгружать их нашим клиентам в оптимально короткие сроки. В наших планах тиражирование решений проекта - внедрение системы на дочерних предприятиях в других городах собственными силами».

О компаниях MAPICS (http://www.mapics.com) и Фронтстеп СНГ (http://www.frontstep.ru) Компания Фронтстеп СНГ (http://www.frontstep.ru) занимается промышленным консультированием, локализацией и внедрением комплексных систем планирования и управления ресурсами Frontstep на российских предприятиях. Самостоятельно или совместно с ведущими консалтинговыми компаниями Фронтстеп СНГ предоставляет своим заказчикам полный спектр услуг, начиная с предпроектного обследования предприятия, промышленного аудита, разработки стратегии построения автоматизированной системы планирования и управления ресурсами предприятий, инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, заканчивая внедрением и сопровождением управленческих систем. В числе клиентов компании такие известные промышленные предприятия, как ВАЗинтерСервис, Самарская кабельная компания, «Иркутсккабель», «КРАНЭКС», «Очаково», «Ударница», «Конфи», «Росар», «Союз», «Полипак», «МЕТРАН», ПК «Пушкинская площадь», МК «Авиастар-мебель», «Свердловский завод трансформаторов тока», «Компрессорный комплекс» и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к руководителю отдела маркетинга Фронтстеп СНГ Ирине Петраковой по телефону (095) 926-1950 или по e-mail irina.petrakova@frontstep.ru

Опубликовано: 11 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет