РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АСТОР ВЦ автоматизировал с начала года 250 магазинов на платформе "1С:Предприятие"

АСТОР ВЦ
      18-12-2003
 

Компания "АСТОР ВЦ" автоматизировала с начала года 250 магазинов на платформе "1С:Предприятие". Юбилейным, 250-м, оказался Торговый Центр "Новый Век" нижегородской розничной сети "Торговый Дом Народный".

✐  место для Вашей рекламы

В этом году компания "ТД "Народный" осуществила полную реконструкцию старого советского универсама и преобразовала его в современный торговый центр "Новый Век". В нем расположен один из крупнейших в Нижнем Новгороде супермаркет общей площадью 1200 кв. м., который стал шестым магазином самообслуживания в розничной сети. В нем установлено 12 современных POS-терминалов Toshiba с термопринтерами чеков, 14 весов Digi с печатью этикеток, 6 автоматизированных рабочих мест в офисе. Для управления бизнесом компания "ТД "Народный" использует систему "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Пр- едприятие". Генеральный директор компании Василий Евгеньевич Пушкин описывает структуру своей сети так: "Все магазины полностью подчиняются центру в плане подбора персонала, система закупок тоже единая. У нас две продовольственные базы, единый отдел информационного обеспечения. Все поставки стекаются в распределительный центр. Заведующие делают заказы на базу. Через распределительный центр проходит 70–80% всех заявок. Хотя мы даем возможность крупным магазинам делать так называемые дозаявки на местах. Там заказывают деликатесы, которые требуются только в четырех магазинах из девятнадцати. Какая–нибудь диковинная красная рыба или королевские креветки в небольшом магазине совершенно ни к чему, а в супермаркетах самообслуживания, которые рассчитаны на покупателей с более высоким уровнем дохода, просто необходимы". Первые магазины самообслуживания были автоматизированы специалистами компании "АСТОР ВЦ" в 2000 - 2001 годах. В рамках внедрения был проведен полный курс обучения всех категорий пользователей системы. Начиная с третьего магазина, автоматизация супермаркетов "ТД "Народный" стала проводиться силами собственного отдела информационных технологий, в котором работают три сотрудника - системный администратор, начальник отдела и его заместитель. В компании - 17 серверов, включая терминальные, и 87 автоматизированных рабочих мест. Все магазины и распределительные центры связаны единой информационной сетью. Типовое отраслевое решение "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие", выбранное руководством "ТД "Народный", предназначено для автоматизации розничных сетей, в структуру которых могут входить центральный офис, магазины любого формата (супермаркеты, гипермаркеты, cash&carry, дискаунтеры и т.д.) и выделенный склад. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и ведение оперативного учета в периферийных магазинах, поддерживается работа различных типов кассового и специализированного торгового оборудования. Одна из основных функций системы - спланировать поставку товаров таким образом, чтобы исключить простои торговых площадей и минимизировать запасы товаров на складе. По мнению руководства "ТД "Народный", система "АСТОР:Торговая Сеть" позволила решить следующие важные задачи: · управление товарной номенклатурой; · управление системой заказов товара; · управление системой поставок. Такие современные методы, как ABC- и XYZ-анализ, разнообразные методы прогнозирования продаж и методы оценки эффективности поставок позволяют оптимальным образом сформировать ассортимент товара для каждого конкретного магазина, обеспечить заказ требуемого количества товара, выбрать поставщика и спланировать поставку в нужное время. Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в текущем или планируемом заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и ценовых характеристиках. Модуль управления оперативными продажами (SMS-модуль), встроенный в конфигурацию, для каждого отдельного магазина позволяет решать задачи мерчандайзинга, управлять разнообразными системами скидок, оценивая эффективность предпринятых изменений. Директор по маркетингу "ТД "Народный" Дмитрий Топорков отметил: "В мои обязанности также входит руководство магазинами самообслуживания и отделом информационных технологий. Поэтому с полной уверенностью могу заявить, что "АСТОР:Торговая Сеть" – замечательный, динамично развивающийся программный продукт. Передовые идеи, реализованные в нем, позволяют снять много вопросов, касающихся оперативного управления и анализа деятельности предприятия. Система постоянно развивается, что немаловажно для такой динамичной отрасли, как розница. Платформа "1С:Предприятие" позволяет сделать решение более гибким, произвести при необходимости определенные настройки, да и специалистов по продуктам "1С" найти проще".

ООО "ТД "Народный" образовано в 1994 г. Это холдинг, состоящий из трех основных видов бизнеса и нескольких вспомогательных. Основная деятельность компании – розничная торговля. Кроме розницы, компания занимается строительством, есть риэлторская фирма с тремя филиалами, парикмахерские, шиномонтаж и небольшое собственное производство: засолка рыбы, изготовление пресервов и рыбной нарезки в вакуумной упаковке, которые поставляются в фирменные магазины сети. 19 продовольственных магазинов разного формата образуют одну из крупнейших розничных сетей в Нижнем Новгороде. В сети есть несколько социальных магазинов под названием “Добрыня”, а также несколько супермаркетов самообслуживания. Этой осенью компания "ТД "Народный" завершила полную реконструкцию старого советского универсама и преобразовала его в торговый центр "Новый Век" общей площадью 4000 кв.м.

ООО "АСТОР ВЦ" образовано в 2000 г. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, автозаправочных комплексов и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как "Патэрсон" (более 20 супермаркетов в разных городах РФ), "Второй Дом", орловская сеть "Сберегайка" (6 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская "Кора" и хабаровские "Три Толстяка". Кроме продуктовых сетей, системы управления внедряются в сетях книжных магазинов (сеть "Букбери", 4 магазина), в магазинах парфюмерии ("Ив Роше Восток", 11 магазинов), бутиках (сеть "Морган"), строительных супермаркетах ("Бауланд", "Бауклотц") и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия). В составе компании работает более 80 сертифицированных фирмой "1С" специалистов.

Тел/факс: +7 (095) 780-32-60 www.1c-astor.ru astor@1c-astor.ru

Опубликовано: 18 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет