РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oki активизирует работу с региональной сервисной сетью

Oki
      22-12-2003
 

17 декабря 2003г. – сегодня компания Oki, специализирующаяся в области производства оборудования для офисной печати, объявила о завершении серии технических тренингов для сервисных инженеров по продукции Oki, проведенных в рамках текущей многоэтапной кампании по активизации работы региональных сервисных центров Oki.

✐  место для Вашей рекламы

Начало этой программе было положено летом 2003 года, когда была проделана объемная работа по актуализации сервисной сети. По ее результатам в состав сервисной сети были внесены существенные изменения: появились новые сервисные центры, авторизация нескольких СЦ была аннулирована. Следующим шагом Oki стало проведение очередной серии технических тренингов для новых и существующих сервисных инженеров.

Обучение проходило в октябре – ноябре этого года на базе компании B.I. (Бюро Информатизации, Москва), имеющей статус Authorized Service Provider компании Oki. В проведении тренингов приняли участие технические специалисты Московского представительства Oki Олег Миронов и Сергей Лебедев. Программа обучения также претерпела некоторые изменения. В части продуктовой линейки, в новый курс были введены новые модели цветных (C5100/С5300) и монохромных принтеров (B4200/B4300, B8300). Специалистам, уже прослушавшим базовый курс, была предоставлена возможность повышения квалификации по новым моделям принтеров.

Всего был обучен 31 инженер из 27 компаний. Следующая серия тренингов запланирована на февраль 2004 года. Дмитрий Мещерский, менеджер по развитию сервисной сети Московского представительства Oki, отметил: «На сегодняшний день мы обладаем достаточно развитой сервисной сетью – 97 компаний осуществляют обслуживание техники Oki в 70 городах России, то есть практически в каждом крупном и среднем городе у нас есть партнер. Расширение регионального покрытия, безусловно, будет продолжаться, но основной акцент мы сейчас делаем не столько на увеличении числа сервисных центров, а скорее на повышении качества их работы».

Список сервисных центров, прошедших обучение осенью 2003г.:

15.10-17.10.03 : «Банкос» (Уфа), Ариал (Самара), ВестУралСервис (Пермь), Компания «Этна-Холдинг» (Смоленск), Фаэтон (Тверь), Арсиситек (Новосибирск), Форей (Санкт-Петербург). 29.10-31.10.03: Дивайс (Петрозаводск), KARS Agency (Ашхабад), Байт (Барнаул), Завод по ремонту вычислительной техники (Самара), Технолинк (Пенза), Аквилон (Архангельск), СЦ Техносерв (Саратов), Форей (Санкт-Петербург). 12.11-14.11.03: Воронежский опытный завод программной продукции (Воронеж), Офис и техника (Москва), СЦ Гамма-С (Самара), КИТ-Лаборатория (Белгород), АмИТ-Сервис (Благовещенск). 26.11-28.11.03 : АСД (Балаково), Архавтоматика (Архангельск), ПермьЦентрСервис (Пермь), АС (Санкт-Петербург), Риан (Воронеж), Про-сервис (Пенза), Мехатроника (Оренбург), Аспект СПб (Санкт-Петербург). _______________

Высококачественные изображения продуктов доступны для загрузки с корпоративного сайта www.oki.ru

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

>Oki, основанная в 1881 году, является японским производителем электроники с годовым оборотом около $5 млрд. (2002г.) >Количество сотрудников Oki по всему миру составляет примерно 22 520 человек. Из 5650 человек, работающих вне Японии - 1300 работают в Европе. >Oki Europe – европейская штаб-квартира компании, специализирующаяся на производстве печатающих устройств и факсимильного оборудования, подразделение корпорации Oki Data (ODC), части Oki Electric. >Продажи ODC распределены следующим образом: 47% - Европа, 28% - США, 20% - Asia и 5% OEM продукты.

Для получения дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь:

Aнна Шуринова Oki Europe Ltd тел.: (095) 258-6065 факс: (095) 258-6070 ash@oki.ru

Ирина Воробьева MMD Public Relations тел.: (095) 741-7072 факс: (095) 741-7081 irina.vorobyova@mmd.ru

Опубликовано: 22 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет