РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компьютерная телефония, доступная каждому!

Телесистемы
      25-12-2003
 

Разработчик : фирма "Телесистемы" (www.telesys.ru).

✐  место для Вашей рекламы

В последнее время большое распространение получают различные виды компьютерной телефонии (голосовая почта, автоинформаторы и пр.) Однако для их реализации необходимы специальные голосовые платы, например, фирмы Dialogic, которые стоят довольно догоро. Мы представляем программно-аппаратный комплекс, состоящий из телефона «Phone MASTER Gamma+», адаптера для его подключения к компьютеру, и программы «Ассистент». Комплекс позволяет расширить возможности классической телефонной связи и вывести ее на качественно новый уровень.

Сначала расскажем немного об основном компоненте данного комплекса – телефоне Gamma+. Кроме основных функций и возможностей, присущих другим современным телефонным аппаратам, он обладает рядом уникальных функций, максимально облегчающих работу с ним, и расширяющих возможности телефонной связи в целом.

Телефон Gamma+ - это прежде всего АОН (автоматический определитель номера). Для улучшения качества определения номера в нем предусмотрена возможность гибкой настройки параметров именно под Вашу телефонную линию. Определение может производится по европейскому стандарту DTMF CID или отечественному. Ни одна АТС – ни цифровая, ни аналоговая теперь не скроет от Вас номера своих абонентов! Кроме того, на каждый определившийся номер Вы можете поставить своё голосовое сообщение, вместо стандартного “проговаривания” номера. Поскольку воспринимать номер на слух довольно неудобно и запомнить много номеров сложно, с определившимся номером можно связать сообщение с информацией о звонящем, например именем или фамилией. Согласитесь, гораздо удобней, если звонок телефона будет сопровождаться фразой «Звонит Иван Иванович» или «Сергей, фирма Звездочка», а не просто информацией «номер 1234567».

Отдельного внимания заслуживает автоответчик. Его длительность записи составляет 50 минут. Использование специальных способов сжатия и хранения коротких сообщений позволяет разместить в памяти телефона примерно такое же количество сообщений, как на 1 часовой кассете обычного автоответчика.

На базе автоответчика можно организовать функцию голосовой почты: Человек, с которым Вам нужно обменяться информацией, когда Вас нет у аппарата, прослушает сообщение автоответчика, предназначенное только для него, и сможет оставить свой ответ на это сообщение. - Эта функция полезна, когда Вам надо, например, сообщить другу какую-то информацию и услышать его мнение по этому поводу, а примерно в то время, когда он может позвонить, Вас, вероятно, не будет дома. В таком случае Вы записываете сообщение для друга, и связываете его с номером, с которого ожидаете этот звонок. Можете быть уверены, что это сообщение услышит лишь тот, для кого оно предназначено, и его ответ будет записан в память.

На ресурсе автоответчика также создана функция регистратора. Регистратор ведет запись всех разговоров, производимых с данного или параллельного телефона. Допустим, аппарат установлен в кабинете Вашего офиса, и Вы хотите контролировать разговоры Ваших сотрудников с параллельного телефона в Ваше отсутствие. Вам достаточно переключить аппарат в режим регистратора и запереть кабинет.

Аппарат Gamma+ имеет еще много полезных и нужных функций, но мы сейчас на них останавливаться не будем, а рассмотрим, какие же преимущества дает нам подключение к компьютеру.

Во-первых, конечно, же это возможность использовать жесткий диск компьютера для хранения звуковых сообщений. При всех достоинствах телефона Gamma+, возникают ситуации, когда его встроенной памяти может не хватать. При подключении к компьютеру Вы получаете существенно больший объем пространства для хранения звуковых сообщений, ограниченный только емкостью Вашего жесткого диска. Все звуковые сообщения и переговоры сохраняются в формате .wav, соответственно, их можно прослушивать с помощью встроенных средств операционной системы. Еще одним важным преимуществом является использование телефонных правочников. Вы можете в программу «Ассистент» загрузить телефонный справочник целого города (причем не один, а несколько, например телефоны организаций или домашние телефоны). Это позволит Вам оперативно получать полную информацию о любом звонящем абоненте, что может быть особенно актуально для справочных служб, такси-сервисов и пр. С использованием программы «Ассистент» гораздо удобнее прослеживать статистику по входящим или исходящим звонкам, вести поиск по заданным критериям (номеру, дате звонка) или просто отсортировать или заархивировать данные. Любую информацию из баз данных можно легко распечатать на принтере (например, чтобы сравнить ее с тем счетом, который прислала АТС ).

Комплекс особенно полезен для тех людей, которые, например, ввиду должностных обязанностей должны работать с большим количеством телефонных звонков (секретари, сотрудники служб поддержки), но также, несомненно, окажется полезным и для домашних пользователей, так как он просто сводит на нет множество неудобств в использовании телефонной связи.

www.telesys.ru

Опубликовано: 25 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет