РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ViewSonic запустил программу авторизации партнеров

ViewSonic
      05-01-2004
 

Москва, 5 января 2003 г. – Представительство ViewSonic в странах СНГ объявило о запуске программы по авторизации партнеров второго уровня, первый ее этап завершится 16 февраля 2004 года. Целью данной программы станет построение и развитие эффективной бизнес-модели партнерских отношений.

✐  место для Вашей рекламы

В программе могут принимать участие компании, зарегистрированные на территории России и Белоруссии и имеющие опыт продаж мониторов. В рамках программы возможно получение одного из трех статусов: «золотого» авторизованного партнера, авторизованного партнера или зарегистрированного партнера. Статус «золотого» партнера присваивается компании, квартальный объем продаж мониторов ViewSonic которой составляет $300000, и рассматривается в индивидуальном порядке. Для получения статуса авторизованного партнера достаточно иметь квартальный объем продаж мониторов ViewSonic равный $15000 в Москве или $10000 в регионе. Статус зарегистрированного партнера получают реселлеры, изъявившие желание плодотворного сотрудничества с компанией ViewSonic, но не выполняющие на данный момент обозначенные объемы продаж. По результатам авторизации партнерам будут вручены специальные сертификаты сроком на 1 год. Авторизованные партнеры ViewSonic получат ряд привилегий для достижения максимального конкурентного преимущества. Они смогут принимать участие в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, роад-шоу, тренингах и выставках. Информация о партнерах будет размещена на официальном сайте ViewSonic, им будет предоставлен доступ на закрытый дилерский раздел. Авторизованные партнеры ViewSonic на регулярной основе смогут получать новости о компании и продуктах, а также информационные и рекламные материалы. Помимо обозначенных преимуществ партнерство накладывает и определенные обязательства. Так, авторизованные партнеры ViewSonic должны закупать оборудование только через авторизованных дистрибьюторов («Аэртон», «Дилайн», «Ланк», LC Group, RRC, «Атанор»), быть заинтересованы и активны в продвижении брэнда и продукции ViewSonic, а также выполнять необходимый объем продаж. «Сейчас, спустя более года работы представительства ViewSonic в России, запуск авторизационной программы является наиболее актуальным. Она позволит наилучшим образом выстроить и систематизировать взаимоотношения с партнерами, оказать им должную поддержку в продвижении продукции ViewSonic и получении максимальной прибыли от сотрудничества. Уже на данный момент можно говорить о большом интересе компаний к программе и начале активной авторизации партнеров. Еще раз хочу подчеркнуть, что главным критерием отбора для нас является профессионализм. Его мы гарантируем со своей стороны и ждем от партнеров», - сказал Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ.

О компании Корпорация ViewSonic – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг 1 млрд дол. в год. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнате, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic – ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. На счету корпорации – более 1200 наград ведущих мировых компьютерных изданий. Эксперты журнала Inc. Magazine назвали ViewSonic в числе десяти наиболее динамично развивающихся компаний США. Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост» Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru

Дополнительную информацию можно получить в PR-агентстве A2B (холдинг Algorithm Group): тел. (095) 105-65-95.

Опубликовано: 5 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет