РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru. Итоги 2003 года. Расширение аудитории и выход на новый уровень развития

Hi-Fi.Ru
      12-01-2004
 

Компания Hi-Fi.ru - владелец одноименного интернет-портала, посвящённого технике класса hi-fi для работы и отдыха, а также активному отдыху – подвела итоги своей работы в 2003 году.

✐  место для Вашей рекламы

«Мы благодарны прошедшему году, - рассказывает Ирина Алымова, менеджер по маркетингу Hi-Fi.ru. – Мы радуемся количественным итогам - за 2003 год мы обрели много новых пользователей – и результатам качественным – состав наших пользователей сохранился, а сам проект Hi-Fi.ru, развившись, стал гармоничен с современным звучанием своего названия, предоставляя своим пользователям необходимую базу для комфортной, активной, «качественной» жизни – работы и отдыха».

В конце 2003 года аудитория Hi-Fi.ru составила около 180 тысяч человек в месяц (годовое увеличение на 60 тысяч человек - или на 50%).

В течение года развивались базовые направления Hi-Fi.ru, посвященные домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике. Расширялся каталог техники, в частности- : * открыт раздел «Фотокамеры» (январь); * раздел «Проекторы» дополнен разделом «Экраны», что позволило пользователю сайта в рамках единого и удобного ресурса выбирать комплексное решение для проведения бизнес-презентаций (февраль), * открыт раздел «Карманные Компьютеры» (апрель), * в рамках оборудования для презентаций дополнительно представлены оверхед-проекторы, документ-камеры и слайд-проекторы, в рамках фототехники - слайд-проекторы и слайд-сканеры, в рамках портативных устройств - GPS-приемники (д- екабрь), * и не только.

Сегодня пользователю Hi-Fi.ru обеспечивается возможность выбрать подходящую модель техники среди 50 тысяч моделей.

В марте 2003 г. открылся Show.Hi-Fi.ru (доступен также по адресу www.audio.ru), ресурс, посвященный звуковому оборудованию, музыкальным инструментам и другой технике для шоу-бизнеса. Сегодня в каталоге техники Show.Hi-Fi.ru представлено около 2 тысяч моделей - весь спектр шоу-техники, включая такие группы, как музыкальные инструменты, оборудование для обработки звука, акустические системы, микрофоны, микшеры, устройства записи, воспроизведения и редактирования звука, специализированное компьютерное оборудование, средства коммутации, MIDI-оборудование, усиление, а также вспомогательное оборудование и аксессуары.

Прислушиваясь к современному звучанию своего названия, Hi-Fi.ru стремится соответствовать ему и поэтому, продолжая работать над совершенствованием разделов о технике, в декабре 2003 года открывает ресурс, посвященный «качественному» активному отдыху, - Active.Hi-Fi.ru.

На страницах Active.Hi-Fi.ru любители активного отдыха смогут найти полезную и интересную информацию о более чем 40 его видах, в том числе: * где можно заниматься (клубы, места и проч.) - в виде структурированного, удобного каталога, * календарь событий (зрелищных мероприятий и тех, в которых можно принять непосредственное участие), * такие материалы, как новости, статьи о снаряжении, интервью и - проч., * интерактив: форумы, объявления, получение содействия в организации команд и т.п.

Благодаря проделанной в 2003 году работе, в новый год Hi-Fi.ru войдет как комплексное решение, интернет-портал, задача которого - помогать своему пользователю жить в стиле hi-fi – грамотно и комфортно выбирать и приобретать качественные товары и услуги, обеспечивающие основу для удобной работы в офисе и вне его, приятных поездок в авто, уютной домашней атмосферы, а также первоклассного активного отдыха.

Совершенствуя существующие и открывая новые разделы в рамках своего интернет-портала, компания Hi-Fi.ru в течение всего 2003 года развивала свою активность, направленную на расширение его аудитории. В маркетинг-активе Hi-Fi.ru 2003 года - сотрудничество: * с 30 специализированными выставками: в Москве (Hi-Fi Show, Hi-Tech House, CEM), Санкт-Петербурге (Home Cinema, АвтоАудиоТюнинг, Санкт-Петербургская Фотоярмарка и другие) и более чем 10 региональными городами России (Архангельск, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск и другие), а также в Украине (CEM КИЕВ, Kyiv Hi-Fi Show, Киевская Фотоярмарка); * с профильными печатными изданиями (АудиоМагазин, АудиоМобиль, Выбор за Вами/Автомобили, Объект, Российский Музыкальный Ежегодник, Салон AudioVideo, Эра DVD и другие); * с авто-мото-мероприятиями в Москве и Подмосковье (OpenRace, Стант-Райдинг и другие); * с ведущим провайдером цифрового телевидения в России – Космос-ТВ (рассылка информации о Hi-Fi.ru по пользователям Космо- с-ТВ); * с компаниями, выпускающими DVD-фильмы; * с интернет-сайтами (625-net.ru, ivd.ru, inmag.ru, kosmostv.ru, motoart.ru, musicbox.su, musicguide.ru, object.msk.ru, openrace.ru, realmusic.ru и другие); * с компанией «GreenWave Music» (инфоподдержка уникальных концертов Филипа Гласса в Москве и Санкт-Петербурге); * и не только.

В 2003 году активно и успешно велась работа над донесением информации о существовании и возможностях нового ресурса - Show.Hi-Fi.ru до его потенциальных пользователей. В частности, Hi-Fi.ru сотрудничает: * со специализированными выставками: «SOUNDSHOW» (Санкт-Петербург), «Музыка Уфа», «Musikmesse ProLight + Sound St. Petersburg» (Санкт-Петербург), «СВЕТ, МУЗЫКА, ШОУ» (Сочи) и «Индустрия Развлечений» (Екатеринбург); * с журналами «Music Box» и «Звукорежиссер»; * с издательством «Index Design & Publishing», которое в конце ноября 2003 года выпустило первый российский каталог «Оформление Музыкальной Продукции»; * с профильными интернет-сайтами (realmusic.ru и т.д.).

Уже сегодня аудитория Show.Hi-Fi.ru составляет уже около 12,5 тысяч человек в месяц.

Готовя к открытию еще один новый ресурс – Active.Hi-Fi.ru, в 2003 году компания Hi-Fi.ru динамично устанавливала дружественные отношения с организациями и мероприятиями в сфере «качественного» активного отдыха. За этот год Hi-Fi.ru оказала информационную и иную поддержку таким событиями, как: * турнир по конному спорту «Кострома-2003», * автофестиваль OpenRace (Московская область, Покровское), * Чемпионат по дрег-рейсингу (Москва, Зеленоград), * Кубок двух столиц по стант-райдингу (Москва, Зеленоград), * открытое первенство Москвы по скалолазанию на искусственном рельефе среди юношей и девушек (скалодром в Центре Скалолазания - «Экстрим»), * Рождественский Кубок по скалолазанию в рамках ежегодных соревнований «Памяти друзей» (Центр Скалолазания «Экстрим»), * и другие.

Помимо этого, Hi-Fi.ru стала титульным спонсором команды по мультиспортивным и приключенческим гонкам (adventure races), которая теперь выступает под названием «Hi-Fi.ru Racing Team», а также приняла непосредственное участие в ежегодном турнире по боулингу среди СМИ «Кубок МАСС МЕДИА», организованном журналом «Боулинг Спорт» при традиционной поддержке Федерации спортивного боулинга России (ФСБР) в Москве.

Расширяя для своих пользователей, существующих и потенциальных, функциональность своего портала, компания Hi-Fi.ru старается также время от времени делать им «подарки». Так, в конце 2003 года Hi-Fi.ru провела викторину-игру «Хорошо ли вы знаете Hi-Fi.ru?», в которой приняло участие около 2 800 человек, среди которых – и существующие, и новые пользователи Hi-Fi.ru из России, Украины и других стран СНГ, а также Прибалтики. Среди правильно ответивших на вопросы викторины (а ответить на них неверно было сложно) были разыграны три современных DVD-плеера и десять дополнительных призов – толстовок и футболок с логотипом Hi-Fi.ru.

Расширение функциональности ресурса Hi-Fi.ru, а также маркетинг-активность компании обеспечивают постоянное увеличение количества пользователей этого портала, что постоянно увеличивает нагрузку на аппаратные ресурсы. Понимая важность для пользователей такой характеристики интернет-ресурса, как комфортность работы с ним – в т.ч. темпов его работы, в начале 2003 года компания Hi-Fi.ru ввела в действие новый, более мощный сервер. Благодаря этому производительность системы увеличилась более чем в 5 раз. При этом новый сервер обеспечил достаточный резерв для дальнейшего увеличения аудитории портала.

В 2003 году с Hi-Fi.ru оставались постоянные клиенты, а также появлялись новые компании, обращающиеся к порталу как к площадке для своих рекламных кампаний. Ушедший год интересен в ключе расширения базы клиентов. Помимо появления новых профильных клиентов (продажа, обслуживание техники и т.п.), у Hi-Fi.ru весь год появлялись клиенты, работающие в таких сферах бизнеса, как недвижимость (коттеджный посёлок "Новые Горки", FlatShop.ru, корпорация "Строймонтаж", ОАО "Квартал" и т.д.), продукты питания (Сникерс, Hooch, супермаркет "Азбука Вкуса" и т.д.), автомобили (Независимость, Авто Ганза, Аудицентр, Armand и т.д.), финансовые услуги (PIO Global, Citibank, Home Credit & Finance Bank, платёжная система Rapida и т.д.), товары для отдыха, здоровья, услуги связи и так далее.

«Мы ожидали активного расширения нашей клиентской базы в новых направлениях, - говорит Александр Эрлих, генеральный директор компании Hi-Fi.ru. - Интерес организаций, работающих в таких сферах бизнеса, как финансовые услуги, страхование, недвижимость, автомобили, товары и услуги класса «люкс» и т.д., к аудитории Hi-Fi.ru логичен. Ведь типичный пользователь Hi-Fi.ru – мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода - это целевой объект, приоритетный потенциальный клиент для подобного бизнеса. При этом аудитория Hi-Fi.ru постоянно растет, а ее «качество» - остается на таком же уровне. И, судя по итогам года, все больше компаний понимают это и эффективно используют наш ресурс в своих рекламных кампани- ях».

--------- О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 9 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 180 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Опубликовано: 12 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет