РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги виртуальной гонки Formula 1 в АЛИОНЕ

АЛИОН
      21-01-2004
 

Во время маркетинговой программы «Виртуальная гонка Formula 1», проводимой дистрибуторской компанией «АЛИОН» с 3 ноября 2003 года по 15 января 2004 года, продажи оптических носителей Imation достигли скорости Formula 1.

✐  место для Вашей рекламы

Дистрибуторская компания «АЛИОН» объявляет о завершении виртуальных заездов Formula 1, проходивших на сайте www.f1.alion.ru. В течение 2,5 месяцев лучшие гонщики из 47 российских компаний соревновались на четырех трассах – Сильверстоун (Великобритания), Монтмело (Барселона, Испания), Монте-Карло (княжество Монако) и Имола (Сан Марино). Топливом для виртуальных болидов стали носители информации Imation – CD, DVD и дискеты. Их покупка в компании «АЛИОН» увеличивала скорость болидов команды и приближала к заветному финишу – поездке на один из этапов самой настоящей гонки Formula 1 на приз Гран При 2004 года, где они смогут лично пожелать победы команде Jordan. Начало программы продвижения носителей информации Imation было положено розничной акцией «Данные со скоростью Formula 1», которая проводилась дистрибуторской компанией «АЛИОН» в начале октября 2003 года. В торговом центре «Горбушкин Двор» был установлен знаменитый болид команды Jordan-Ford F1, принимавший участие в настоящих гонках. Посетители смогли не только увидеть эту машину, но и принять участие в конкурсах, викторинах и розыгрышах различных призов от Imation и «АЛИОН». Эстафету долгосрочной рекламной акции приняла виртуальная гонка Formula 1 для дилеров компании «АЛИОН». Ни одна гонка не обходится без пит-стопов. В программе командам предлагалось немного отдохнуть и заработать дополнительные очки, правильно ответив на несколько вопросов. Организаторы отметили высокий уровень знаний участников программы в области гонок Formula 1, истории компании Imation и мира носителей информации. Победителями соревнования стали команды Benetton из компании Azovka (Москва), «Пепелац» из компании «Олвико» (Тольятти) и Natalli из компании «ПрофитТехно» (Калининград). Определены также призеры гонки в отдельных номинациях. «За волю к победе» награждены команды Голубая Черепашка (компания «НИКС», Москва) и «Гисик» (ПБОЮЛ Чундышко Р.). Победу в номинации «Самый активный пилот» завоевала команда «Трактора уходят в море» (компания «Смарт», Минск), которая добралась до 4 места в общем зачете и показала высокую эрудицию на пит-стопах. И, наконец, за «Технологическое совершенство болида» приз достался команде Larrousse-Lamborghini (компания «АВК-Маркет», Москва), болид которой выдержал четырехэтапную гонку и, посетив лишь один пит-стоп, оказался в общем зачете на 10 месте! Номинанты соревнования награждены полугодовой подпиской на журнал «Формула- ». В ходе программы наилучшим топливом, то есть наиболее популярной продукцией Imation, признаны CD-R объемом 700 Мб со скоростью записи 52х в упаковке slim (тонкие пластиковые боксы). Под пристальным вниманием гонщиков находились также носители в промо-упаковках – CD-R 700 Мб 10+1 и 25+3. Это понятно – немного дополнительного бесплатного топлива никогда не помешает скорости. Виртуальная Formula 1 позволила компании «АЛИОН» увеличить объем продаж носителей Imation CD-R на 51 % по сравнению с сентябрем-октябрем 2003 года. Возрос интерес и к дискетам Imation, что нашло отражение в росте продаж этой продукции на 185 %. «Виртуальная гонка Formula 1 позволила реально оценить свои силы, почувствовать командный дух – говорит один из победителей программы Владимир Бабайцев, руководитель компании Azovka. – Мы увидели бренд, который можно успешно продавать и зарабатывать!» «Завершившаяся программа – это шедевр компьютерных слетов, в которых я когда-либо участвовал – добавляет другой участник виртуальной гонки Андрей Шубин, директор компании «Профит-Техно» из Калининграда. Программа была интересна в первую очередь идеей – всегда интересно заниматься закупками не просто гоняясь за объемом, а именно под развлекательный мотив». Подробное описание этапов виртуальной гонки Formula 1, организованной компанией «АЛИОН», находится на сайте www.f1.alion.ru. Иллюстрации можно получить по адресу http://www.alion.ru/pic/Imation_jordan_for_press/. # # # Компания «АЛИОН» (www.alion.ru) – крупнейший дистрибутор высококачественной компьютерной периферии и цифрового оборудования, действующий на территории России и стран СНГ с 1994 года. В ассортименте компании – широкий спектр цифровой фототехники, МР3-плееров, продукции мультимедиа, оптических устройств чтения и записи, носителей информации, расходных материалов. Поставщиками «АЛИОН» являются более 30 ведущих мировых производителей. В настоящее время дилерская сеть компании насчитывает около 1000 активно работающих партнеров, из них более 450 компаний ведет собственный розничный бизнес. «АЛИОН» имеет представительства в Санкт-Петербурге, Омске и Нижнем Новгороде, поставляет продукцию в крупнейшие розничные сети по продаже компьютерной, бытовой и аудио/видеотехники. Корпорация Imation (www.imation.ru) является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком магнитных и оптических съемных носителей информации. Обладая одной из самых широких линий продукции в этой сфере – начиная от нескольких мегабайт и заканчивая сотнями гигабайт емкости памяти на каждом носителе – корпорация Imation служит пользователям более чем в 60 странах мира как на бизнес-рынке, так и на рынке частных пользователей. От больших информационных центров до распределенных сетей ленточные картриджи Imation используются при обработке данных, безопасности, резервном копировании и архивировании информации. При хранении и управлении бизнес-информацией, фото, видео и музыкой на профессиональных и домашних компьютерах пользователям необходимы надежность, удобство и мобильность. Благодаря более 300 ученым и более 300 патентам в США, корпорация Imation продолжает оставаться пионером в области современных технологий создания магнитных и оптических носителей. За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Куликовой, PR-менеджеру компании «АЛИОН». Тел.: (095) 727-1818, e-mail: tkulikova@alion.ru.

Опубликовано: 21 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет