РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Группа компаний «Формоза» открыла региональные представительства в Смоленске и Брянске

Формоза
      22-01-2004
 

20 января 2004 года Группа компаний «Формоза» присвоила статус регионального представительства смоленской компании «Олби плюс». Компания «Олби плюс» – авторизованный дилер и уполномоченный сервис-центр ГК «Формоза», входящий в список крупнейших региональных партнеров компании «Formoza TOP 50».

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Олби плюс» является одним из старейших бизнес - партнеров Группы компаний «Формоза», открывшим в Смоленске нескольких магазинов, входящих в Национальную розничную сеть ГК «Формоза» «Волшебный мир компьютеров».

21 января 2004 года авторизованный дилер и уполномоченный сервис-центр Группы компаний «Формоза» в Брянске – компания «Апекс» – получила статус регионального представительства. По итогам 2003 года, подведенным на совещании «Formoza TOP 50», компания «Апекс» получила награду в номинации «Лучшая региональная розничная сеть «Волшебный мир компьютеров».

На торжественных церемониях присвоения статуса региональных представительств компаниям «Олби плюс» и «Апекс» выступили вице-президент ГК «Формоза» Владимир Шаров и директор по маркетингу ГК «Формоза» Елена Самойлова. На мероприятия были приглашены собственные партнеры и клиенты обеих компаний, а также владельцы компьютерных магазинов и салонов Смоленска и смоленской области и города Брянска и брянской области.

Став официальными представительствами ГК «Формоза», компания «Олби плюс» и компания «Апекс» продолжат развивать региональную торговую сеть и сеть сервисных центров, расширяя число партнеров второго уровня. Новый статус наделяет компании полномочиями партнеров первого уровня в своем регионе, дающими им право: - стимулировать партнеров второго уровня в установлении правильных методов торговли, ассортимента предлагаемых товаров и услуг посредством маркетинга, обучения и аттестации персонала;- - регулировать правильность использования партнерами второго уровня торговых марок Formoza, TEEN и Альтаир; - разрабатывать предложения в области маркетинга, наиболее эффективные в конкретном регионе.

Открытия представительств проходили в рамках новой партнерской политики, проводимой Группой компаний «Формоза» и направленной на формирование двухуровневой системы продаж, расширение программы маркетинговой поддержки партнеров и создании оптимальных условий работы своим региональным дилерам.

Опубликовано: 22 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет