РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решения «Айпинэт» актуальны для банковского бизнеса

ЗАО "Айпинэт"
      26-01-2004
 

Для представителей ведущих российских банков компания «Айпинэт» провела семинар «Спутниковая связь в банковских технологиях, как комплексное решение вопросов связи для банков». В семинаре приняли участие представители банков: «Зенит», «Внешторгбанк», «Номосбанк», «ИБГ Никойл», «Диалог-Оптим», «Возрождение», «Центрокредит», «Автобанк-Никойл».

✐  место для Вашей рекламы

На семинаре выступил Коммерческий директор ЗАО «АЙПИНЭТ» Канапин С. Р. Он рассказал о современных технических решениях компании, которые способны в значительной мере усовершенствовать методы работы банковских структур. Одно из них – организация основных и резервных каналов связи. Банки, имеющие большое количество филиалов по стране, крайне заинтересованы в формировании единой и надежной системы связи. Cоздавая основные и резервные каналы, они обеспечат быструю и надежную работу банкоматов и POS - терминалов. Реализацию этого процесса и берет на себя спутниковая связь VSAT, представленная компанией «Айпинэт». Кроме того, участники семинара отметили еще одну особенность VSAT - технологии. Компания «АЙПИНЭТ» является провайдером и системным интегратором решений Hughes Network Systems Inc. Сети производства Hughes Network Systems Inc. - это высокий контроль от несанкционированного доступа к информации, что является немаловажным фактором для обеспечения конфедициальности в банковской сфере. Сотрудники компании «Айпинэт» ознакомили участников семинара с техническими характеристиками оборудования и процессом установки. Посетители получили возможность оценить простоту использования терминала непосредственно на месте, в Центральной Управляющей Станции. Также активно обсуждался вопрос технического обслуживания станции. Ведущие специалисты компании ответили на вопросы о гарантийном и постгарантийном обслуживании клиентов, включающем в себя круглосуточную техническую поддержку - 24 часа в сутки / 7 дней в неделю / 365 дней в году, а также единый контроль и управление сетью.

Большое количество вопросов, а также развернувшаяся по окончании семинара дискуссия, говорит об активном интересе банковской индустрии к технологиям, предложенным компанией «Айпинэт». Все участники семинара отметили, что встреча стала первой ступенью в становлении взаимовыгодных партнерских отношений, результатом которых будет создание совместных телекоммуникационных проектов, отвечающих самым высоким запросам потребителей.

Опубликовано: 26 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет