РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cisco Systems прогнозирует, что к 2010 году компании розничной торговли станут более интеллектуальными и продуктивными

Cisco Systems
      28-01-2004
 

На очередной конференции Национальной федерации розничной торговли было представлено новое исследование Cisco Systems под названием «Руководство для топ-менеджеров компаний розничной торговли» (The Retail Roadmap for Chief Executives).

✐  место для Вашей рекламы

В этой книге рассказывается о тенденциях, бизнес-процессах и новых технологиях, которые должны изменить поведение покупателей, работу продавцов и способы взаимодействия между заказчиками и поставщиками.

“Сегодня никто не может точно сказать, что будет из себя представлять розничная торговля в 2010 году, однако опыт и достижения лучших мировых компаний показывают общие тенденции развития отрасли на ближайшее будущее” – заявил Мохсен Моазами (Mohsen Moazami), вице-президент отдела решений для Интернет бизнеса, Cisco Systems Inc. – Это руководство поможет торговым организациям не только понять тенденции развития рынка, но и разработать собственные планы, позволяющие добиться успеха”.

В книге обобщен опыт применения передовых IT-решений лучшими мировыми торговыми компаниями. Среди этих компаний такие известные гиганты, как METRO Group, Safeway, WalMart и Marks & Spencers.

“METRO Group разработала концепцию «магазина 2010 года», где активно используется инфраструктура Cisco Systems, поддерживающая неограниченные возможности новых приложений, включая RFID, PSA, автосканирование и рекламу в торговых залах,” – заявил Димитрис Николатос (Dimitris Nikolatos), начальник отдела маркетинга и розничной торговли, CPG, Cisco Systems, EMEA.

В руководстве рассматривается ряд проблем, с которыми сталкивается сегодня розничная торговля.  Укрепление лояльности покупателей в торговых залах с помощью персональных обращений и автоматических сенсоров, передающих информацию о специальных предложениях.  Создание полного представления обо всех складских запасах с тем, чтобы избежать нехватки товаров и тем самым повысить объемы продаж.  Внедрение технологии RFID, переориентирующей сотрудников с работы по наклейке ярлыков и ценников на эффективное взаимодействие с покупателями в торговых залах.

В книге приводится план из пяти пунктов, позволяющий создать «магазин будущего».

Опубликовано: 28 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет