РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Развитие банковского бизнеса неразрывно связано с правильной ИТ-стратегией

ОТР
      29-01-2004
 

В последнее время в бизнес-среде, а также на страницах деловых СМИ все чаще говорится об ИТ-Стратегиях, о необходимости их создания и развития в любой организации, в любом бизнесе.

✐  место для Вашей рекламы

Многие предприятия, и финансовые учреждения здесь не исключения, уже вложили и продолжают вкладывать тысячи, а то и миллионы долларов в развитие своих информационных технологий. Есть ли эффект от этих вложений? Окупятся ли затраты, вложенные в развитие ИТ? Что такое ИТ-Стратегия? Как выработать правильную ИТ-Стратегию, которая будет хорошей поддержкой развитию основного бизнесу? Строго говоря, ИТ-Стратегия любого предприятия - это стратегия развития информационных технологий предприятия, соответствующая его Бизнес-Стратегии и Бизнес-Целям, содержащая сроки и бюджеты реализации взаимосвязанных ИТ-проектов, с учетом как текущего состояния бизнеса, так и Информационных технологий.

Понятно, что это точное, но скучное определение. Тем не менее, именно ИТ-Стратегия стала в последнее время очень популярной темой. Мы считаем так: если Ваш Банк не стоит на месте, То без этой важной составляющей поддержки бизнеса Вам никак не обойтись... Зачем и кому нужна ИТ-Стратегия в банке?

Владельцам Банка - чтобы быть уверенным в том, что технологическая поддержка их стратегических планов будет обеспечена полностью. И чтобы они точно знали - сколько средств для этого нужно, и когда именно. Менеджмету Банка - для того, чтобы формировать сроки и бюджеты, направленные на реализацию стратегических целей владельцев Банка, чтобы планировать и контролировать исполнение банковского ИТ-бюджета, не опасаясь вопросов Владельцев "А куда делись деньги, которые мы каждый год вкладываем в ИТ?", для того, чтобы повысить оперативную управляемость банковским бизнесом вообще.

Банковским Технологам и ИТ-специалистам - чтобы отделить повседневную текучку от глобальных ИТ-задач, чтобы упорядочить и согласовать требования отдельных бизнес-специалистов с общими бизнес-целями Банка, чтобы не заниматься постоянным написанием безнадёжно стареющих "конверторов" и "примочек", а заниматься планомерным и ВЫВЕРЕННЫМ развитием ИТ в своём Банке.

Самый важный вопрос, на который дает ответ разработка ИТ-Стратегии, можно сформулировать так: насколько сегодняшнее состояние и перспективы развития информационных технологий в банке дают возможность стратегически развивать банковский бизнес, и что надо сделать, чтобы ИТ не были тормозом или балластом? Разработка ИТ-Стратегии, конечно же, базируется на Бизнесе. Здесь закономерен вопрос: А у всех ли Банков есть Бизнес-Стратегия? У многих уже есть, но пока не у всех. Мы не разрабатываем Бизнес-Стратегии, для этого есть другие компании. Мы формализуем мнения и планы Руководства Банка и согласовываем полученные формулировки Бизнес-Целей с Банком. А уже потом на их основе сделать Бизнес-Стратегию банк сможет самостоятельно.

Опубликовано: 29 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет