РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

MaxSelect: итоги 2003 года и планы на 2004 год

MaxSelect
      02-02-2004
 

Сегодня MaxSelect, российский производитель ноутбуков, серверов и периферийного оборудования, объявляет об итогах 2003 года и анонсирует планы на 2004 год. Прошедший год характеризовался значительным ростом российского рынка ноутбуков (на 120-150% по данным различных аналитических компаний). Этот рост обусловлен рядом причин.

✐  место для Вашей рекламы

Во-первых, прорывные технологии ведущих мировых производителей воплотились в широком спектре ноутбуков для всех типов потребителей, а также привели к улучшению важнейших эксплуатационных характеристик. Среди них: вычислительная мощность, емкость дисков, объем оперативной памяти, коммуникационные возможности, способность к обработке мультимедийных данных, и, наконец, все аспекты мобильности – снижение веса и габаритов, а также увеличение длительности автономной работы. Во-вторых, возросло благосостояние россиян, что, на фоне стабилизации российской экономики, позволило им делать достаточно дорогие долгосрочные покупки. В-третьих, благодаря как политике производителей платформ, так и активной конкуренции на российском рынке, в 2003 году произошло масштабное снижение цен на все типы ноутбуков. В итоге, ноутбук как товарная категория перешел из разряда «элитарных» покупок в разряд приобретений, которые могут себе позволить достаточно широкие слои населения – и в Москве, и в ре- гионах. Факторы роста рынка в полной мере согласуются с основными элементами стратегии MaxSelect, которой компания придерживается с момента выхода на рынок ноутбуков в 2002 году. С первых дней важнейшими слагаемыми этой стратегии были: опережающий вывод на рынок технологических новинок и точное понимание потребностей российских пользователей в столицах и регионах, всесторонняя работа с партнерами, создание разветвленной партнерской и сервисной сетей в российских регионах. Эта стратегия, значительно отличающаяся от стратегии конкурирующих торговых марок, привела к успеху. За прошедший год оборот компании вырос в 4.5 раза по сравнению с декабрем 2002 года. При этом, компания вышла на уровень ежемесячных продаж 3200 штук. Подчеркнем, что рост бизнеса MaxSelect опережает темпы роста российского рынка ноутбуков, который за то же время увеличился в 2,5 раза. Компания первой на российском рынке представила модели ноутбуков для быстрорастущих сегментов рынка. Среди них: MaxSelect Travelbook TT, - первая ультрамобильная полноформатная система (1,3 кг) по цене менее; Mission А4, - первый высокопроизводительный тонкий и легкий ноутбук стоимостью менее $800, Mission M5Wide, - стильный широкоформатный ноутбук на базе технологии Intel Centrino, с расширенными возможностями в области обработки графических и мультимедийных данных, с высококачественной матрицей и стоимостью менее $1400, а также широкоформатный высокопроизводительный ноутбук Mission А6Wide, – легкий и тонкий, оптимизированный для применения в бизнесе, по цене менее $1200. Некоторые из этих моделей значительно обогнали появление сходных моделей под другими торговыми марками, а некоторые – например, Mission М5Wide, - до сих пор остаются уникальным предложением на российском рынке. Подчеркнем, что на все эти модели, сразу же после появления на рынке, возник устойчивый спр- ос. Также, MaxSelect предлагает рынку ряд бюджетных моделей ноутбуков, оптимизированных по соотношению цена/производительность. Отметим, что в основных сегментах рынка ноутбуков Maxselect первой на российском рынке преодолела важные для потребителя ценовые барьеры - $1500, $1000 и $800. Компания Maxselect еще более упростила потребителю принятие решения о покупке ноутбука, проведя не имеющую аналогов маркетинговую программу «Возьмите ноутбук на тестирование!», в ходе которой любой человек мог взять на двухнедельное тестирование ноутбук, построенный на базе процессора AMD, оставив залог, равный цене ноутбука. По истечении двухнедельного срока пользователь мог без объяснения причин вернуть мобильный компьютер и получить обратно сумму залога. Если этого не случалось, ноутбук автоматически переходил в собственность пользователя. Эта программа имела и другую цель – популяризировать технологии компании AMD. Ведь при построении своего модельного ряда MaxSelect использует новейшие разработки всех поставщиков системообразующих элементов ноутбука – и Intel, и AMD, и VIA Technologies. Подчеркнем, что полное раскрытие потенциала технологий этих поставщиков в модельном ряду MaxSelect позволяет последней предлагать наиболее эффективные решения для каждого сегмента рынка ноутбуков. Выбранная стратегия остается основой деятельности компании и в 2004 году. Причем основные ее направления получат дальнейшее развитие. Так, принесшее MaxSelect широкую популярность гибкое конфигурирование моделей в новом году будет дополнено не имеющей аналогов программой замены системообразующих элементов ряда популярных моделей ноутбуков марки MaxSelect: материнской платы и типа процессора (переход с Pentium4 на Centrino), видеокарты, LCD-панели. Фактически, тем самым компания, с одной стороны, разрушает устойчивое представление о том, что ноутбук не допускает серьезного апгрейда, а с другой – дает новую жизнь большому числу уже проданных моделей. Другим усилением стратегии компании будет создание в крупнейших городах и регионах России сети фирменных магазинов MaxSelect на базе своей партнерской сети (сегодня у компании 104 партнеров в российских регионах). Также, на базе своей партнерской сети, для клиентов MaxSelect создается сеть точек бесплатного высокоскоростного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi. В настоящее время сеть представлена в 17 регионах России, а также на Украине и в Белоруссии. К концу 2004 года в планах компании создать точки доступа практически во всех регионах России. Наконец, развивая сеть сервисных центров (сегодня их более 50) и систему тестирования, в новом году компания внедрит новую технологию автоматического предпродажного тестирования всех ноутбуков, и поставляемых в виде готовых конфигураций, и собираемых под заказ. Отметим, что в ходе 9-часового тестирования происходит тщательная проверка работоспособности и производительности всех узлов и подсистем ноутбука, и вся собранная информация заносится в центральную базу данных компании. Это позволяет и владельцу ноутбука (через специальную страницу на сайте компании), и сотрудникам сервисных служб, получать точную исчерпывающую информацию о функциональных характеристиках конкретного ноутбука по его серийному номеру, а службе закупки – располагать более полной информацией, необходимой для работы с поставщиками. Отметим, что уровень экспертизы компании MaxSelect и динамика роста продаж составляющих модельного ряда привели к тому, что отношения компании с поставщиками к началу 2004 года вышли на новый уровень. В частности, рекомендации MaxSelect учитываются производителями при исправлении и функциональной доработке «прошиваемого» ПО (BIOS, firmware). Также, MaxSelect получает эксклюзивные права на распространение новейших уникальных платформ ноутбуков. Основное направление деятельности MaxSelect по продаже ноутбуков органично дополняет направление, связанное с продажей дополнительных устройств. Среди них: TV-тюнеры, Bluetooth-адаптеры для ноутбуков и принтеров, точки доступа, поддерживающие Bluetooth- и Wi-Fi-интерфейсы, мобильные принтеры, ридеры для различных типов карт, накопители, GPS-приемники и т.д. Отметим, что многие из этих устройств впервые появились на российском рынке именно под маркой MaxSelec- t. В прошедшем году на рынок вышли серверные системы MaxSelect. Этому событию предшествовал длительный подготовительный цикл, в ходе которого инженеры компании выбирали оптимальные характеристики элементов модельного ряда, выполняли тесты на совместимость, оптимизировали конфигурации, отлаживали систему тестирования готовой продукции. Параллельно техническим разработкам велась работа с партнерами, заинтересованными в продвижении серверных решений MaxSelect, и создавалась сервисная сеть, готовая обслуживать серверы на соответствующем уровне. В итоге, на рынке появились высоконадежные, отказоустойчивые и удобные в администрировании серверные системы MaxSelect, доступные для приобретения и сопровождаемые квалифицированной сервисной поддержкой практически в любой точке России. Отметим, что в модельном ряду представлены и модели на базе новейших разработок Intel, и модели, построенные на 64-разрядных серверных платформах компании AMD. Последние, при привлекательной цене, дают ряд преимуществ: высокую производительность при обработке больших объемов данных и решении вычислительных задач, полную совместимость как с новым 64–разрядным, так и с существующим 32-разрядным ПО, что позволяет минимизировать расходы на создание серверной инфраструктуры и защитить сделанные инвестиции.



MaxSelect – торговая марка компании Atlantic Computers, ведущего российского дистрибьютора комплектующих для ПК и ноутбуков. Сегодня под маркой MaxSelect выпускаются ноутбуки, серверы и периферийное оборудование. В линейке MaxSelect представлены все типы современных ноутбуков на основных платформах, включая Intel Centrino. Компания Atlantic Computers является единственным российским производителем ноутбуков на платформах AMD и VIA Technologies.

Опубликовано: 2 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет