РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БАНК «ВИЗАВИ» ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ С АИР "МАНИФЕСТ»

Манифест
      03-02-2004
 

В ноябре-декабре 2003 года АИР «Манифест» провел для банка «Визави» рекламную кампанию в сети Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения узнаваемости бренда «Визави» и продвижения услуг банка. И он оказался вполне успешным.

По мнению руководителя Службы по связям с общественностью банка «Визави» Анны Базильер: «Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили нас в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской сферы. В ближайшее время мы планируем провести новую рекламную кампанию и использовать ее результаты для корректировки продвижения наших услуг».

«АИР «Манифест» предоставил по итогам кампании банку «Визави» аналитический отчет по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР «Манифест» Даниил Виннер, - «подробный документ, в котором не только точно зафиксирована вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ полученных данных. Отчет позволил банку «Визави» по-новому взглянуть на целевую аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях».

Опубликовано: 3 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет