РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Белтел вкладывает средства в организацию call-центров на предприятиях среднего и малого бизнеса

БЕЛТЕЛ
      05-02-2004
 

Компания БЕЛТЕЛ, один из ведущих российских системных интеграторов сетей связи, приступила к внедрению новой комплексной системы организации call-центров для предприятий среднего и малого бизнеса на оборудовании Nortel Networks. Новый подход предполагает совместную деятельность инженеров оснащаемых предприятий и сотрудников Белтел при создании call-центра по индивидуальному проекту.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Белтел объединила все виды работ по организации call-центров в одно масштабное решение. Начиная с этого года, сертифицированные специалисты Белтел совместно с сотрудниками компании-заказчика будут работать над проектом call-центра на базе программного приложения Symposium Express Call Center в оснащенной современным оборудованием Nortel Networks лаборатории Белтел. «Многие компании не понимают, что отдельно приобретенные оборудование, программное обеспечение и услуги по настройке, это еще не функционирующая система, - комментирует руководитель ИТ департамента компании Белтел Марина Дашковская. - Инициатива Белтел направлена на повышение качества обслуживания клиентов с помощью комплексной организации call-центров». Решение, предложенное Белтел, снизило стоимость call-центра более чем на 10 000$ для предприятий, внедряющих проект комплексно. Небольшим фирмам не нужно в полном объеме вкладывать средства в каждый этап работ и затем в обучение специалистов. Инженеры компаний-заказчиков получают навыки эксплуатации Symposium Express Call Center еще в процессе работы над своим проектом call-центра в Лаборатории Белтел. «Не только крупным организациям необходим собственный call-центр. Тысячи предприятий нуждаются в центре обработки звонков, только не все они знают об этом. Использование call-центра помимо сокращения издержек и расходов на содержание операторов увеличивает эффективность продаж, помогает найти и заинтересовать потенциального клиента. И как следствие, расширить бизнес», - говорит Марина Дашковская. Symposium Express Call Center – одно из программных приложений портфеля продуктов Symposium для УПАТС "Меридиан 1", позволяющее одновременно работать на одной станции от 10 до 150 операторам. Выбор Symposium Express Call Center связан с тем, что средства администрирования станции с этим приложением просты и позволяют конечным пользователям сопровождать решение самостоятельно Symposium Express Call Center отличается по масштабу от старшей системы портфеля Symposium Call Center Server (от 10 до 2 000 одновременно работающих операторов на одной станции), при этом различия систем по функциональности не существенны. В случае укрупнения бизнеса, емкость Symposium Express Call Center можно увеличить, а при необходимости расширить call-центр до Symposium Call Center Server. Акция БЕЛТЕЛ рассчитана на привлечение новых клиентов и ограничена числом компаний-участников.

Справка Компания БЕЛТЕЛ – российский системный интегратор в области телекоммуникаций, работающий на рынке с 1995 года. Основное направление деятельности компании БЕЛТЕЛ - строительство интегрированных сетей связи на базе современного телекоммуникационного оборудования ведущих мировых производителей, среди которых Nortel Networks, EADS-Telecom (Matra Nortel), Harris Corporation (радиорелейное оборудование) и др. При проведении проектных работ БЕЛТЕЛ сотрудничает с ведущими проектными организациями России: ЛОНИИС, Гипросвязь–СПб., Гипросвязь-Самара, Гипротранссигналсвязь, ЛОНИИР и др.

Компания Nortel Networks - транснациональная корпорация по производству оборудования для телефонных сетей и сетей передачи данных. С 1992 года компания представлена в странах СНГ и Балтии. Nortel Networks поставляет провайдерам услуг и корпоративным клиентам коммуникационные технологии и компоненты для создания коммуникационной инфраструктуры, позволяющие реализовать дополнительные услуги на базе IP, предназначенные для передачи данных, голоса и мультимедиа, в беспроводных, кабельных, оптических сетях и сетях масштаба предприятия. Доля операторских центров Nortel Networks в СНГ, как и в других Европейских странах, составляет приблизительно 25-30%. Основой решения Symposium служат УПАТС (PBX) "Меридиан 1", установленные более чем в 150 странах мира и поддерживающие свыше 150 миллионов линий.

Call-центр - Центр обработки звонков. Телефонная система, оптимизированная для обработки внешних звонков на основе автоматического распределения этих звонков по операторам (агентам). Услуга call-центр существует с момента изобретения телефона (справочные службы 09, скорая помощь). В современном понимании первый call-центр установлен для Pan American в 1956 году. Массовые call-центры появились вместе с пейджинговыми компаниями и сотовыми телефонами, корпоративные - 3-4 года назад, аутсорсинговый СПИК - в 2001 году. По данным известной лондонской исследовательской фирмы Datamonitor в 2005 в России будет 462 call-центров. Традиционно call-центры устанавливают такие организации как операторы связи, банки, страховые компании, сервисные службы, отделы дистрибуции и продаж. Компания Белтел открыла специализированный сайт www.callcentreworld.ru, где размещена разностронняя информация о call центрах.

Опубликовано: 5 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет