РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ получил статус Сертифицированного Партнера компании Oncontact Software

ЛАНИТ
      09-02-2004
 

Международная компания Oncontact Software, разработчик программного класса CRM (Customer Relationship Management), присвоила статус Сертифицированного Партнера холдингу ЛАНИТ – одному из крупнейших российских системных интеграторов и представителю Oncontact в России и СНГ. Этот статус позволит холдингу активизировать свою работу по внедрению как CRM-систем, так и комплексных систем управления.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Oncontact Software, основанная в 1991 году, хорошо известна на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationships Management, CRM), прежде всего, как разработчик Oncontact CMS. Компания в основном ориентирована на предприятия среднего и крупного бизнеса, где число сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, составляет от 10 до 250 человек, но это количество может превышать и 1000 человек. Система Oncontact CMS пять лет подряд входит в авторитетный рейтинг ISMguide «Top 15 CRM Packages», а также удостоена ряда наград, среди которых – Computerworld Honours Program Award, MOBY Award, CRM Excellence Award, Customer Inter@ction Solutions Product Award, RealWare Awards и др. На сегодняшний день более 400 клиентов во всем мире, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson&Johnson, внедрили и успешно используют эту систему.

Для отделения систем управления и консалтинга холдинга ЛАНИТ новый статус, прежде всего, означает расширение спектра систем управления, которые отделение предлагает своим заказчикам. Сегодня холдинг является одним из ведущих в России поставщиков решений класса Business Performance Management (статус Золотого Партнера Hyperion Solutions Corporation) и интегрированных систем управления предприятиями (Microsoft Business Solutions–Navision, Microsoft Business Solutions–Axapta). В то же время, принимая во внимание интересы заказчиков, специалисты отделения стремятся применять комплексный подход к решению задач управления и иметь возможность дополнять свои комплексные решения специализированными системами, в том числе системами класса CRM.

По мнению Евгения Духонина, директора отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ, «Сотрудничество с компанией Oncontact имеет хорошие перспективы. Oncontact CMS – система, обладающая большой гибкостью и адаптивностью, которая позволяет решать широкий спектр задач, включая организацию отношений с клиентами, управление маркетинговыми кампаниями и процессом продаж, управление сервисными функциями. Нет сомнений в том, что такой признанный на рынке CRM-систем программный продукт, как Oncontact CMS позволит нашим консультантам в большей степени учесть потребности наших клиентов и сделать очередные шаги на пути укрепления позиций ЛАНИТ на рынке систем управления».

О холдинге ЛАНИТ

Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий с 1989 года. Основные направления деятельности – дистрибуция, системная интеграция, обучение специалистов в области информационных технологий. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. Холдинг ЛАНИТ является Золотым Партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Hyperion Solutions Corporation и Серебряным Партнером компании Microsoft Business Solutions. Отделение систем управления и консалтинга холдинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям: -системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) компании Hyperion Solutions Corp.: - --Hyperion Performance Scorecard – решение для реализации функций стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей эффективности деятельности предприятия; --Hyperion Planning, Hyperion Pillar – системы планирования и бюджетирования; --Hyperion Business Modeling – программный продукт для моделирования деятельности предприятия и реализации методов функционально-стоимостного анализа; --Hyperion Financial Management, Hyperion Enterprise – системы консолидации финансовой отчетности; --Hyperion Essbase – универсальная OLAP-платформа для сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах; -комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP) компани Microsoft Business Solutions (Navision, Axapta); -системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и управление персоналом (Human Resources Management, HRM); -экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций; -услуги в области внедрения систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO 9000.

http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru, http://www.iso9000.ru

О компании Oncontact Software

Компания Oncontact Software – разработчик автоматизированной системы Oncontact CMS, относящейся к категории систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationships Management, CRM). Бизнес компании ориентирован, прежде всего, на предприятия среднего и крупного бизнеса, где количество сотрудников по работе с клиентами в основном составляет от 10 до 250 человек (хотя это количество может превышать и 1000 человек). Oncontact Software работает на рынке CRM-систем с 1991 года, а первая комплексная клиент-серверная CRM-система была выпущена в 1995 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Австралии. Стратегическими партнерами Oncontact Software являются Sybase, Microsoft, Oracle, Informix. Система Oncontact CMS стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide «Top 15 CRM Packages», а также удостоена ряда наград, сради которых – Computerworld Honours Program Award, MOBY Award, CRM Excellence Award, Customer Inter@ction Solutions Product Award, RealWare Awards и др. На сегодняшний день более 400 клиентов во всем мире, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson&Johnson, внедрили и успешно используют систему Oncontact CMS.

http://www.oncontact.com

Контактная информация: Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ Тел.: (095) 721-1938, e-mail: vsales@lanit.ru, crm@lanit.ru.

Опубликовано: 9 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет