РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

20-22 февраля 2004 года в Москве пройдет Вторая международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр

Конференция Разработчиков компьютерных Игр
      14-02-2004
 

С 20 по 22 февраля 2004 года в Москве пройдет международная Конференция Разработчиков Игр - КРИ 2004. B течение трех дней комфортабельные залы отеля "Космос" будут открыты для представителей издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

✐  место для Вашей рекламы

КРИ 2004 предоставит всем желающим уникальную возможность встретиться с первыми лицами самой креативной и самой интенсивно развивающейся отрасли индустрии развлечений, прослушать лекции, посвященные самым разным аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои работы на суд профессионалов.

КРИ - это реактор российской игровой индустрии, где в результате обмена опытом и общения между разработчиками возникают неожиданные, свежие идеи и появляются многообещающие и интересные разработки", - считает Сергей Орловский, генеральный директор Nival Interactive.

Ключевой изюминкой второй в истории России Конференции Разработчиков Игр станут мастер-классы и узкоспециализированные семинары от самых известных и авторитетных специалистов индустрии, в числе которых дизайнеры с мировым именем, создатели легендарных игровых серий Commander Keen, Wolfenstein 3D, DOOM и Quake Джон Ромеро (John Romero) и Том Холл (Tom Hall) /Midway Home Entertainment/, которые специально для этого приедут в Россию на февральскую Конференцию Разработчиков компьютерных Игр.

"КРИ 2004 - знаковое событие российской игровой индустрии", - сообщил Александр Михайлов, вице-президент по разработкам компании "Бука". - "Успех предыдущей конференции и размах нынешней свидетельствуют о бурных темпах развития отрасли. Конференция говорит о нас как о сложившемся, коммерчески успешном и перспективном секторе российской экономики. Из неопытных энтузиастов мы превращаемся в профессионалов, четко идущих к своей цели. КРИ - это возможность встретиться и пообщаться всем людям, имеющим отношение к разработке компьютерных игр. Это мероприятие дает возможность обменяться опытом, обсудить общие проблемы и пути их решения, а значит, благодаря КРИ повышается уровень профессионализма индустрии в целом. На мой взгляд, это главная задача КРИ, и мы рады и благодарны DEV.DTF.ru за то, что уже второй год подряд они находят силы на организацию этого мероприятия. До встречи на конференции!"

Комфортабельные конференц-залы и аудитории КРИ 2004 примут всех желающих посетить лекции первых лиц отечественного и зарубежного "геймдева", а спектр предлагаемых для обсуждения тем удовлетворит слушателей любого уровня - от начинающего программиста и художника до профессионального гейм-дизайнера и топ-менеджера. В рамках КРИ 2004 запланировано более 50 лекций о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей.

Кроме того, с посетителями выставки встретятся производители игрового "железа" и средств разработки (middleware), которые приоткроют завесу тайны над новейшими технологиями в сфере создания компьютерных игр.

Конференция Разработчиков Игр служит замечательным полигоном для новых игровых проектов и единственным в России мероприятием, где разработчики могут встретиться с издателями в непринужденной обстановке. Своеобразной стартовой площадкой в мир игровой индустрии для молодых команд и независимых разработчиков станет Ярмарка Проектов, которая предоставляет всем участникам шанс найти новых бизнес-партнеров.

"КРИ 2004 жду с большим нетерпением", - сказал Юрий Мирошников, руководитель направления игровых продуктов фирмы "1С". - "Прошлая КРИ была для нас очень полезной. Мы подписали несколько игр из продемонстрированных на "Ярмарке проектов", нашли замечательных сотрудников на "Ярмарке вакансий", получили большой красивый приз. От КРИ 2004 ждем всего того же, только еще больше и еще лучше!"

"Пожалуй, КРИ является главным событием в отечественной гейм-индустрии", - поделился своим мнением Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла". - "Это прекрасная возможность встретиться, обменяться опытом, продемонстрировать коллегам по цеху собственные разработки, а также перенять опыт работы над наиболее успешными играми. Также, мы в "Акелле" постоянно ищем молодых, талантливых, готовых к сотрудничеству разработчиков для работы в совместных проектах".

Грядущая КРИ 2004 является лучшим местом для громких анонсов. Совершенно новые, неизвестные ранее игры будут впервые показаны публике лидерами российского игростроения - компанией "Акелла", фирмой "1С", известной украинской командой GSC-Game World, а также многими другими отечественными компаниями.

"КРИ 2003 убедительно показала, что наша игровая индустрия есть, что в ней занято большое количество замечательных творческих личностей, и что еще большее количество замечательных творческих личностей мечтает войти в нее", - считает Влад Суглобов, исполнительный директор компании G5 Software. - "Это, как мне кажется, гарантирует нашей индустрии светлое будущее. КРИ 2003 стала уникальным мероприятием, которое объединило вокруг себя единомышленников, и открыло нашу индустрию внешнему миру. Мы верим, что КРИ 2004 превзойдет все ожидания, как это случилось с КРИ 2003, и конференцию в 2004 году ждет еще больший успех. И мы искренне рады внести свой посильный вклад в развитие игровой индустрии в России".

Цели проведения КРИ:

- Повышение престижа российской игровой индустрии как отдельной отрасли экономики;

- Установление новых деловых связей между ведущими отечественными и западными производителями компьютерных игр;

- Возможность для молодых студий-разработчиков заявить о себе и продемонстрировать свои проекты всем российским издателям;

- Организация специализированных мероприятий для производителей аппаратного и программного обеспечения для разработки с целью представить продукты для создания компьютерных игр целевой аудитории;

- Предоставление широких возможностей для всех участников по установлению деловых и образовательных контактов.

В рамках КРИ 2004 пройдут следующие мероприятия:

- Более 50 лекций лучших российских и зарубежных разработчиков о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей;

- Лекции и семинары производителей компьютерного железа и производителей программного обеспечения для разработки (tools/middleware) - информация о будущих технологиях из первых рук;

- Ярмарка проектов, дающая возможность издателям увидеть все новые проекты на одной площадке, а разработчикам - представить свои новые проекты всем российским издателям;

- Выставка достижений игровой индустрии для финансовых институтов, массовой прессы и зарубежных партнеров с выдачей призов лучшим разработчикам и издателям в нескольких номинациях.

Ждем вас на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр!

--- Платиновым спонсором конференции является корпорация Intel. Решения на базе процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading предлагают наивысшую производительность для любителей современных компьютерных игр, а также уникальные возможности для разработчиков.

--- Видеокарты предоставлены компанией ATI Technologies, Inc - эксклюзивным графическим спонсором конференции КРИ 2004.

--- Компьютеры предоставлены компанией "К-Системс" - hardware-спонсором конференции КРИ 2004.

--- Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию об Intel можно получить на сервере корпорации в World Wide Web по адресу www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (www.intel.ru).

Опубликовано: 14 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет