РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Удачное сотрудничество компаний TopS BI и Altiris

TopS Business Integrator
      16-02-2004
 

Москва, 16 февраля 2004 г. Компания TopS BI завершила 3 проекта по автоматизации управления рабочими местами пользователей на базе продуктов Altiris: для «ИМПЭКСБАНКа», страховой компании «РОСНО» и управляющей компании «Волжский Гидроэнергетический Каскад».

✐  место для Вашей рекламы

Оптимизация управления ИТ-ресурсами и ИТ-сервисами, снижение стоимости владения аппаратно-программными вычислительными средствами становятся в последнее время все более актуальными задачами для российских предприятий. Системы управления рабочими станциями и серверами позволяют снизить стоимость управления вычислительной инфраструктурой, сделать ее «прозрачной» для ИТ-администраторов. Весной 2003 г. компания TopS BI подписала соглашение о партнерстве с компанией Altiris. Основное направление деятельности компании Altiris – разработка решений по управлению жизненным циклом ИТ-ресурсов (IT lifecycle management- ): · управление автоматизированными рабочими местами пользователей;- · управление серверами; · централизованное управление имуществом. Начало сотрудничества с компанией Altiris оказалось успешным - осенью 2003 года компанией TopS BI были выполнены 3 проекта по созданию системы управления автоматизированными рабочими местами (АРМ) пользователей на базе программного обеспечения Altiris Client Management Suite 5.5. Такая система позволяет значительно уменьшить объем локального администрирования, снизить затраты на развертывание и сопровождение автоматизированных рабочих мест пользователей. Модули, входящие в состав системы, обеспечивают решение следующих задач: – автоматизированное ведение базы данных об ИТ-ресурсах компании- ; – централизованное развертывание новых АРМ пользователей, установку программного обеспечения и обновлений программного обе- спечения; – миграцию операционной системы АРМ с возможностью сохранения установленного программного обеспечения и пользовательских настр- оек; – удаленное управление АРМ пользователей. Система управления рабочими местами пользователей в центральном офисе компании РОСНО ОАО «РОСНО» - крупнейшая российская страховая компания, имеющая более 100 филиалов и территориальных агентств практически во всех регионах России. Клиентами РОСНО являются около 6 млн. человек и свыше 22 тыс. предприятий и организаций. Специалисты TopS BI создали в центральном офисе «РОСНО» систему управления рабочими местами, которая реализует следующие функции- : § автоматизированную инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения автоматизированных рабочих мест (АРМ); § централизованную инсталляцию/деинсталляцию программного обеспечения и обновлений программного обеспечения на АРМ пользов- ателей; § удаленное управление и конфигурирование АРМ; § развертывание операционной системы и программного обеспечения на новые АРМ; § ведение мониторинга использования программного обеспечения; § миграцию операционной системы АРМ с возможностью сохранения установленного программного обеспечения и пользовательских настр- оек; § резервное копирование и восстановление персональных настроек, образов дисков АРМ; § создание пакетов инсталляций программного обеспечения; § автоматическое и ручное формирования отчетов по выполняемым процессам. Внедрение системы на базе решения Altiris позволило компании эффективно решить проблемы модернизации парка компьютерного оборудования, восстановления работоспособности АРМ после сбоев, установки операционных систем и программного обеспечения на новые рабочие места пользователей. Система также позволяет отслеживать использование программного обеспечения сотрудниками, что дает возможность правильно распределять лицензии на использование прикладного ПО и в результате экономить средства на закупке лицензий. Система управления рабочими местами пользователей в московских отделениях «ИМПЭКСБАНКа» ИМПЭКСБАНК – один из динамично развивающихся российских банков. В Москве работают 19 отделений банка, а в регионах - 45 филиалов- . Штат технических специалистов банка, обеспечивающих бесперебойное функционирование компьютерного оборудования, прикладного и системного программного обеспечения центрального офиса и московской филиальной сети, сосредоточен в нескольких офисах. Для проведения плановых обновлений программного обеспечения и решения проблем, возникающих в процессе работы, ИТ-специалистам приходится выезжать в отделения. Создание системы управления рабочими местами пользователей на базе программного обеспечения Altiris позволило решить следующие задачи. · Автоматизировать обновление системного и прикладного программного обеспечения. Обновление ПО производится в удаленном режиме по каналам связи Банка из единой точки контроля и управления. · Организовать удаленное управление автоматизированными рабочими местами пользователей. Это позволяет решать целый ряд текущих проблем пользователей без выезда технического специалиста в соответствующие отделения банка. · Автоматизировать процесс инвентаризации рабочих мест пользователей. Это дает возможность контролировать состав программно-аппаратных средств Банка и использовать данные инвентаризации для планирования закупок компьютерного оборудован- ия. Внедренное решение позволило снизить расходы по обслуживанию рабочих мест пользователей за счет существенного сокращения количества выездов технических специалистов на удаленные площадки Банка. В настоящее время решение используется только в московских отделениях, но компания планирует его применение во всех филиалах Банка. Автоматизация процессов инвентаризации ИТ-ресурсов Управляющей компании «Волжский Гидроэнергетический Каскад» Основные задачи Управляющей компании — оптимизировать структуру управления гидроэлектростанциями Волжско-камского бассейна путем внедрения и отработки новых форм и технологий управления однотипными гидроэнергетическими предприятиями. В связи с этим, компании необходимо иметь актуальную информацию обо всех ресурсах, имеющихся в наличии на управляемых ГЭС, а также обеспечивать снижение издержек на производство электроэнергии, в том числе и за счет рационального управления ИТ-ресурсами Компании. Компьютерный парк на ГЭС в среднем составляет 100-200 единиц техники. ИТ-департаменты небольшие, и штат квалифицированных специалистов ограничен. Основные задачи, которые были решены с помощью внедрения системы Altiris - это поддержка в актуальном состоянии данных инвентаризации и реализация единой точки контроля и управления ИТ-ресурсами Компании.

Реализация перечисленных проектов наглядно показала эффективность применения программных продуктов Altiris для решения задач управления автоматизированными рабочими местами пользователей. Компания TopS BI - единственный в России и странах СНГ сертифицированный бизнес партнер компании Altiris. На сегодняшний день в TopS BI работают 2 сертифицированных Altiris технических эксперта, один из которых имеет высший статус Altiris Certified Engineer. **********

ООО «TopS Business Integrator (TopS BI)» c 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий и корпораций средствами информационных технологий. TopS BI предлагает клиентам широкий спектр услуг - от оптимизации бизнес-процессов и создания IT-инфраструктуры до внедрения систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью. * * *

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Компания TopS Business Integrator: Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967, http://www.topsbi.ru

Елена Ометова, Менеджер по маркетингу, e-mail: eometova@topsbi.ru

Опубликовано: 16 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет