РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ergodata стала дистрибьютором Ozaki в России

Ergodata
      17-02-2004
 

Компания Ergodata – крупнейший российский дистрибьютор расходных материалов, цифровых носителей информации и аксессуаров - объявляет о подписании эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с компанией Ozaki, специализирующейся на производстве мультимедийных систем.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Ozaki специализируется на производстве мультимедийных систем и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынках многих стран мира. Несомненный лидер азиатского рынка по производству акустических систем для компьютерного и домашнего пользования начинает продажи на российском рынке. Политика компании – это создание технологически совершенного продукта и поддержание конкурентной цены.

«Подписание соглашения с компанией Ozaki важно для нас, в первую очередь, с точки зрения прямых поставок и гарантий от производителя, - говорит директор по продукции Ergodata Анвар Давлетшин – Статус единственного на российском рынке выделенного дистрибьютора по мультимедийным системам Ozaki позволит нам предлагать конкурентные цены нашим партнерам».

Новое соглашение с Ergodata комментирует менеджер по маркетингу международного отдела Ozaki Майра Чанг: «Мы наблюдаем стремительное развитие российского рынка мультимедийной продукции и уверены, что позиция Ergodata на рынке и конкурентоспособность наших продуктов сделает сотрудничество между нашими компаниями успешным для обеих сторон. Централизованное управление каналом сбыта и активный маркетинг компании Ergodata помогут нам в продвижении широкого ассортимента продукции Ozaki».

О компании Ozaki Компания Ozaki была основана в 1993 году в г. Тайпей (Тайвань). В начале своей деятельности компания специализировалась на создании программного обеспечения медицинского назначения и компьютеризации медицинских учреждений. Она была рекомендована Стоматологическим Консорциумом ROC для компьютеризации стоматологических клиник. Это заложило для компании Ozaki глубокий фундамент в области исследований и разработок компьютерного и программного обеспечения. В 1995 году компания Ozaki осуществила поворот в своей деятельности и начала разработку, производство и продвижение мультимедийных колонок под торговой маркой Ozaki. В 1996 году Ozaki становится ведущей компанией на рынке фирменных мультимедийных колонок Тайваня и имеет более 30 различных моделей в своем ассортименте. В 1997 году компания получает награды: Золотая награда The Solid-Gold Award Тихоокеанского отделения Американского общества по информатике ASIS- PACIFIC – выдающееся современное предприятие. Золотая награда The Solid-Gold Award Тихоокеанского отделения Американского общества по информатике ASIS- PACIFIC – современый продукт отличного качества. В 1998 году: ▪ Награда The Best 3C Award - Отличный предприниматель. ▪ НаградаThe Best 3C Award – Отличный продукт. ▪ НаградаThe Best 3C Award – Отличное предприятие.

С 2000 года компания сертифицирует всю продукцию по стандарту ISO9001. С 2001 года компания Ozaki выходит на мировой рынок.

В настоящий момент над разработкой новых продуктов в компании работает 13 высокоспециализированных инженеров. Количество рабочих на фабрике в этом году составило 600 человек. Одними из крупных заказчиков являются такие компании, как COMPAQ, MSI, SONY, Carrefour, Hama, Infinity. Подробности о компании Ozaki можно получить на сайте в Интернет: www.ozaki.com.tw

Краткая справка о компании Ergodata Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком расходных материалов, носителей информации, аксессуаров и мультимедийной продукции от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании Ergodata можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Опубликовано: 17 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет