РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мониторы iiyama – закономерный успех

Erimex
      18-02-2004
 

Компания ERIMEX, крупнейший дистрибьютор мониторов компании iiyama Electric Corporation (Япония) в странах Центральной и Восточной Европы, подвела итоги 2003 года. По сравнению с предыдущим годом объем продаж мониторов iiyama увеличился на 345%! Заметные изменения произошли также и в структуре продаж.

✐  место для Вашей рекламы

Компания iiyama сохранила и упрочила свои традиционно сильные позиции в профессиональном сегменте CRT-мониторов. Большой успех выпал на долю 17” моделей, доля которых в общем объеме продаж выросла до 49%. Это вполне закономерная реакция рынка на высокое качество моделей, соединяющих в себе новейшие мировые достижения и собственные технические решения специалистов компании. Благодаря грамотной маркетинговой политике компания iiyama, единственная из производителей, смогла в конце года обеспечить поставки на российский рынок наиболее востребованных плоских 17” мониторов с кинескопом Diamondtron.

Лидерство мониторов iiyama в сегменте 19” и 22’’ профессиональных CRT-моделей уже давно никого не удивляет. Это отмечают как исследовательские компании, изучающие рынок, так и профессиональные журналы, производящие тестирование мониторов. Три года подряд мониторы iiyama получают награды как лучшие профессиональные мониторы года. Естественен и рост спроса среди профессионалов на эти модели: их доля в общем объеме продаж выросла до 20%. По данным исследовательских организаций, 19” и 22” CRT-мониторы iiyama занимают в России устойчивые 1-е и 2-е места в профессиональном сегменте.

Настоящим прорывом можно считать результаты продаж LCD-мониторов iiyama. Нельзя не отметить точность маркетинговой политики компании. Появившаяся в прошлом году серия LCD-мониторов iiyama Pro Lite, ориентированная на самые широкие слои пользователей, сразу же завоевала их сердца. Важно отметить, что мониторы этой серии благодаря своему изысканному дизайну и отличным техническим характеристикам получили признание не только у обычных покупателей, но и среди профессионалов. По результатам тестирования модели этой серии отмечались как лучшие в своих классах многими профессиональными изданиями. Доля LCD-мониторов в общем объеме продаж за год составила 31%. Стоит отметить, что в октябре этот показатель достигал 42%.

Успеху мониторов iiyama немало способствовала грамотная ценовая политика компании. Считая российский рынок перспективным для развития бизнеса, компания уже несколько лет предлагает свою продукцию российским пользователям по более низким ценам, чем в Европе. Учитывая вышесказанное, стоит ли удивляться итогам опроса, проведенного на сайте iXBT.com, где мониторы iiyama заняли второе место в номинации «Бренд Года 2003 среди мониторов», потеснив традиционных лидеров рынка? И что характерно, за спиной остались не только производители, ориентированные на профессиональный сегмент рынка, но и те, чья продукция рассчитана на массового пользователя!

«Рост популярности мониторов iiyama в России не случаен, - сказал коммерческий директор компании ERIMEX Сергей Елисеев. - Ситуация в стране меняется к лучшему, и люди получили возможность приобретать все более качественные товары. И нам приятно, что мы можем им в этом помочь».

Служба PR компании ERIMEX Тел: (812) 324-4131 e-mail: pr@erimex.ru http://www.erimex.ru

Опубликовано: 18 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет