РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследования торговой сети "Белый Ветер": спрос на ноутбуки в январе определялся предложением

Белый ветер
      18-02-2004
 

Торговая сеть "Белый Ветер" провела очередное исследование потребительских предпочтений жителей столицы по товарной категории "ноутбуки" на основании январских данных о продажах. Длительные новогодние и рождественские праздники внесли определенные коррективы в статистику - весь январь торговая сеть "Белый Ветер" испытывала перебои в поставках портативных компьютеров.

✐  место для Вашей рекламы

По результатам января лидируют два российских бренда: Roverbook и iRU с результатми 24,8% и 24,79% соответственно. Третье место заняла Toshiba (16,38%). Далее следовали Samsung (8,26%), DELL (6,64%), Hewlett-Packard (5,84%), Sony (4,24%), Acer (3,32%), Fujitsu Siemens (3,32%), Asustek (2,41%).

По сравнению с декабрем значительно возрос интерес потребителей к ноутбукам на базе Pentium M (Centrino) (33,45% в январе по сравнению с 28% в декабре). Почти на прежнем уровне (33,36%) оказались продажи моделей на базе Pentium 4. Celeron занял третье место с результатом 26,97%. Продажи ноутбуков на базе процессоров VIA С3 и Crusoe составили 2,72% и 2,21% соответственно. На портативные компьютеры с процессором AMD Athlon пришлось только 1,1% от общего числа проданных моделей. Интерес к платформе Pentium III стабильно снижается - в январе он составил всего 0,17%.

За исследуемый период покупатели больше интересовались ноутбуками с 15" матрицей (37,23%), а популярность экрана 14'' пошла на убыль - 32,19 против 35,93% в декабре. Вырос спрос на устройства с матрицей более 15'' и составил 20,96% от общего числа продаж. На миниатюрные модели с матрицей 13" и менее пришлось 7,11%.

Ценовая категория от $1000 до $1500 стабильно сохраняет лидирующие позиции (38,14%). Именно в ней представлены простые и функциональные модели. По сравнению с декабрем 2003, возрос интерес покупателей к производительным ноутбукам в ценовой категории от $1500 до $2000 и составил 28,52%. На бюджетные модели портативных компьютеров нижнего ценового диапазона (до $1000) пришлось 21,42%. Продажи дорогих моделей (свыше $2000) после нового года выросли почти на четыре процента и составили 11,92%.

"В январе мы ощутили перебои в поставках ноутбуков, - прокомментировала данные исследования коммерческий директор торговой сети "Белый Ветер" Татьяна Степина, - что не могло не сказаться на продажах. Поэтому январские результаты отчасти отражают товарные запасы ноутбуков на московских складах. Однако, учитывая тот факт, что к выбору портативного компьютера покупатели относятся серьезно и при отсутствии необходимой модели готовы подождать ее появления, результаты январского исследования в целом объективно отражают основные тенденции российского рынка ноутбуков".

Контакты: 109012, Москва, Б. Черкасский переулок, 2/10, Пьянова Ольга pr-менеджер Концерн «Белый Ветер» Тел. (095) 772-48-66 e-mail: pr@whitewind.ru http://www.whitwind.ru

Информация о торговой сети "Белый Ветер" Крупнейшая торговая сеть входит в состав Концерна "Белый Ветер" - признанного лидера и новатора российского компьютерного бизнеса. Торговая сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции - непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый Ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин 7303030.ru - весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерный клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".

Опубликовано: 18 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет