РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лидеры PR индустрии в России решили сделать рынок более прозрачным

Маслов, Сокур и партнеры
      18-02-2004
 

Сегодня ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о том, что на последнем заседании было достигнуто соглашение о синхронизации ценового диапазона на основные услуги, предоставляемые агентствами-участниками ассоциации.

✐  место для Вашей рекламы

«В течение последнего года мы часто обсуждали на наших рабочих совещаниях вопросы демпинга, ведь за последнее время на российском рынке резко увеличилось число компаний, предоставляющих услуги в области PR, - отметил президент АКОСа и Председатель Совета директоров агентства POINT PASSAT Сергей Трофименко, - При этом многие компании намеренно занижают цены. В свою очередь, это приводит к тому, что клиенты не всегда могут сориентироваться, какая стоимость услуг будет справедливой и каким образом она формируется». Работая над соглашением, участники ассоциации понимали, что стандартизировать цены в услуговом секторе крайне сложно. Принятая во всем мире почасовая оплата работы PR-консультантов пока не распространена, и по оценкам участников рынка сможет укорениться в России нескоро. Главы ведущих российских PR-агентств решили вывести минимальную стоимость наиболее распространенных элементов PR-кампании: подготовка пресс-релизов, проведение пресс-брифинга и конференций. При этом члены АКОСа выразили надежду, что решение публично огласить стоимость своих услуг поможет имеющимся и потенциальным клиентам понять, что, выбирая существенно более дешевые услуги, они могут не получить качественной отдачи.

«Это очень важный шаг для нашего рынка. Компании, которые входят в нашу ассоциацию, постоянно делают инвестиции в развитие технологий, привлекают к работе над проектами лучших специалистов на рынке, и именно эти факторы влияют на стоимость наших услуг. Согласованная политика в вопросах ценообразования позволит нам стабилизировать ситуацию на рынке и добиться того, чтобы работа агентств достойно оплачивалась», - отметил Сергей Михайлов, управляющий партнер агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

###

Справка для редакции

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO - International Communications Consultancy Organisation - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов. АКОС основана 16 марта 1999 года наиболее авторитетными независимыми компаниями России, работающими в области связей с общественностью. На сегодняшний день АКОС объединяет 10 российских PR-агентств.

Дополнительная информац- ия: Михаил Маслов Тел. 363-5022 michael.maslov@msapr.ru

Опубликовано: 18 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет