РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Про ИРкАЗ стали забывать..

Галактика Сибирское региональное отделение
      27-02-2004
 

таково было мнение участников презентации поисково-аналитической системы «Галактика-Zoom», состоявшейся 26 февраля. На презентации присутствовали представители СМИ, промышленных предприятий и холдингов, общественных и государственных организаций.

✐  место для Вашей рекламы

Сибирское региональное отделение корпорации «Галактика» на примере градообразующего предприятия - ИркАЗа - продемонстрировало возможности системы по анализу существующего имиджа алюминиевого гиганта, PR-сопровождения его деятельности. «Брэнд» ИркАЗ в течение трех лет был вытеснен «брэндом» СУАЛ – это было отчетливо видно из текстовых рейтингов электронных СМИ и графиков, выстроенных «Галактикой-Zoom».

Новый вид программного обеспечения вызывает большой интерес не только PR-специалистов, но и маркетологов, служб безопасности, государственных структур в лице избирательных комиссий, министерств и ведомств. Иркутяне оценили систему как «расширение информационных возможностей» и «новую форму информационной разведки». Участники презентации желали бы с помощью системы «Галактика-Zoom» получать информацию о своих партнерах и конкурентах, политических деятелях, использовать систему для прогнозирования экономических и прочих изменениях в масштабах страны. В списки лиц и организаций, которых бы хотели «рассмотреть с пристрастием» вошли Законодательное собрание, БЦБК, ГИБДД, ГТУ России, российские автозаводы, ЮКОС, Лукойл, Герман Греф, Анатолий Собчак, Михаил Ходорковский, Борис Грызлов, а также некоторые руководители крупных предприятий Иркутской области. После окончания презентации, в неформальной обстановке темой для обсуждения стала неожиданная для многих отставка правительства. Присутствующие сошлись во мнении, что современное программное обеспечение по оперативному поиску и анализу информации может повысить конкурентоспособность коммерческих организаций и устойчивость руководителей государственных структур.

Опубликовано: 27 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет