РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Кто лидер CRM рынка в России?

Sputnik Labs
      27-02-2004
 

19 февраля закончился CRM-форум, участниками которого стали топ-менеджеры и ИТ-сотрудники компаний, сфера деятельности которых связана с необходимостью каждодневной работы с большим числом клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

Ключевые темы, затронутые на форуме:  технологии управления взаимоотношениями с клиентами  бизнес-требования к CRM-системе  организация процесса внедрения CRM-проекта  оценка эффективности внедрения

Сегодня большинство компаний сталкивается с одной стороны с необходимостью повышения качества работы, причем не только с ключевыми, но и вообще со всеми клиентами. С другой стороны с клиентом работает несколько подразделений, количество продуктов, которые могут быть предложены клиенту, также растет, бизнес усложняется. Происходит фактическое смещение в сторону мелкого/среднего бизнеса, розницы; повышаются требования к качеству работы с клиентом в любой точке (центр, филиал). Необходимость более полно использовать потенциал существующей клиентской базы требует индустриальной революции во фронт-офисе.

По мнению генерального директора компании «Sputnik Labs» Павла Черкашина рынок CRM развивается настолько стремительно, что через 2-3 года CRM системы будет активно применяться не только в сфере финансовых услуг, где существует четко определенная потребность бизнеса в усилении своих конкурентных преимуществ и готовность к использованию технологий в сфере обслуживания клиентов, но и в любой компании, у который есть хотя бы 10 клиентов. CRM-система позволяет увеличить рост рентабельности компании в среднем на 2-3% в год, на 12% снижаются расходы бюджета фирмы на продажи и маркетинг - это становится следствием точного определения целевого сегмента клиентов. На 8-15% в год в среднем увеличивается доход на каждого менеджера – как следствие эффективности потраченного на каждого клиента времени. И, самое главное, в среднем уровень повышения удовлетворенности клиентов составляет порядка 5% в год. По мнению экспертов IDC, в Европе и США отдача от проектов по внедрению CRM может составлять от 16 до 1000%. При этом 50% этой отдачи получается за счет повышения продуктивности работы пользователей, еще 42% - за счет совершенствования бизнес-процессов, в 58% случаев проект окупается за год, в 35% случаев – за три года.

По мнению Кирилла Булгакова, исполнительного директора компании «Sputnik Labs» лучшей из присутствующих на российском рынке систем является Siebel - бесспорный лидер на рынке CRM систем. Благодаря исчерпывающей функциональности и наличию отраслевых версий, Siebel занимает более трети рынка CRM систем, однако система SalesLogix в России пользуется большим спросом, т.к. рассчитана на управления отношениями с клиентами в компаниях среднего бизнеса.- Всего же CRM-систему SalesLogix в России использует 31 заказчик, работающий в 10 отраслях, количество внедренных клиентских лицензий - 963. Большинство клиентов при внедрении данной системы пользовались услугами компании Sputnik Labs. Компания Sage в 2003 году признала Sputnik Labs «лучшим партнером в России по количеству клиентов и объему закупленных лицензий SalesLogix».

Информация о компании Sputnik Labs Sputnik Labs – динамично развивающаяся консалтинговая компания, входящая в одну из крупнейших в России инвестиционных компаний "Группа Спутник". Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Наши инструменты: 1.Контроль над финансовыми потоками и цепочками поставок (ERP - системы Microsoft Business Solutions-Navision и Microsoft Business Solutions-XAL) 2.Контроль над работой с потенциальными и существующими клиентами (CRM – системы SalesLogix и Siebel) За 5 лет работы в России мы реализовали более 50 проектов, среди них: ОТИС, Газпром Медиа, Афиша, Ренессанс Страхование, ТНТ-Телесеть, Национальная Лесоиндустриальная Корпорация, Гейдельберг, МДМ-Банк, Внешторгбанк, Фонд Сороса, Тереза Интер, Комстар и др.

Для получения дополнительной информации обращать- ся: Sputnik Labs Ольга Еськова-Сосковец Тел.: +7 (095) 755-8406 Факс: +7 (095) 755-8407

E-mail: esolga@spklabs.com

Web: http://www.spklabs.com

Опубликовано: 27 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет