РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московская компания «Светец» проведет работы по расширению функциональных возможностей и канальной емкости…

ООО "Фирма "Светец"
      01-03-2004
 

Московская компания «Светец» проведет работы по расширению функциональных возможностей и канальной емкости Интеллектуальной платформы (ИП), установленной в «Воронежсвязьинформ» — филиале ОАО «ЦентрТелеком».

✐  место для Вашей рекламы

В соответствии с заключенным контрактом, будет осуществлено расширение аппаратно-программного комплекса на 150 каналов и установлена подсистема «Речевая почта» на 5000 почтовых ящиков.

Дополнительные услуги связи по сервисным телефонным картам предоставляются в Воронеже с февраля 2002г., когда Интеллектуальная платформа была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе воронежским абонентам предоставлялись услуги dial-up доступа в Интернет, междугородной и международной связи. Далее, в рамках проекта модернизации городской таксофонной сети, был обеспечен доступ к услугам с помощью ИП с 700 городских таксофонов. Этот шаг позволил изыскать средства для дальнейшего развития городской сети универсальных таксофонов и обеспечить более качественный уровень предоставления услуг связи, так как с помощью сервисной телефонной карты абоненты получили возможность совершать городские, междугородные и международные звонки и с таксофонов. К декабрю 2002 г. все городские таксофоны (2700 шт.) были подключены к Интеллектуальной платформе и смогли работать как по пластиковой чип–карте, так и по универсальной карте СТК. Воронеж стал одним из первых пяти городов России, где с помощью СТК стало возможным позвонить в любую точку мира с любого городского таксофона. Начиная с марта 2003 г. для пользователей услуг «Воронежсвязьинформ» стало возможным пополнение средств на счетах сервисных телефонных карт. Нововведение оценили десятки тысяч воронежцев, и, в первую очередь пользователи Интернета. В это же время была реализована 100-тысячная сервисная телефонная карта (СТК) от «Воронежсвязьинформ». В сентябре 2003г. был расширен перечень услуг оператора, оплачиваемых с помощью СТК. У абонентов "Воронежсвязьинформ" появилась возможность оплачивать полученный счет за услуги связи при помощи карты СТК, в том числе абонентскую плату, междугородные и международные разговоры и т. д. Помимо абонентской платы, стало возможным рассчитаться за услуги радиотелефонной сети «Карат» или перевести деньги с одной СТК на другую. А руководители предприятий оценили услугу «Корпоративный счет», когда с одного денежного счета обслуживаются несколько пин-кодов. Директор «Воронежсвязьинформ» А.В. Хаустович среди приоритетных проектов, отвечающих критерию «минимум инвестиций – максимум качества и востребованности», называет продвижение интеллектуальных услуг на базе Интеллектуальной платформы «Светец». Уже первый год работы центра интеллектуальных услуг доказал их востребованность – общий объем доходов превысил 9 млн. рублей. В перспективных планах компании – дальнейшее развитие услуг на базе действующей платформы.

Опубликовано: 1 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет