РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АСТОР ВЦ автоматизирует сеть гипермаркетов «АЛПИ» в Красноярском крае

АСТОР ВЦ
      01-03-2004
 

Ассоциация «Сибирская Губерния» продолжает открытие в Красноярском крае новых гипермаркетов. «АЛПИ» - это новая, но уже ставшая одной из крупнейших российских сетей гипермаркетов. Автоматизация торговой сети осуществляется на выбранной в результате тендера платформе "1С:Предприятие 7.7" и системе управления «АСТОР:Торговая Сеть».

✐  место для Вашей рекламы

В конце декабря 2003 года в городе Сосновоборске, расположенном в 30 км от Красноярска, открылся третий гипермаркет сети общей площадью 10000 кв.м. (торговая площадь - 4600 кв.м.). Новый гипермаркет стал самым крупным в крае. В нем установлено 24 современных POS-терминала Toshiba, в продуктовой зоне используется 17 весов с печатью этикеток, в офисе установлено 15 рабочих станций, два принтера этикеток и четыре терминала сбора данных. Гипермаркет «АЛПИ-Город Мечты», это центр, где человек совершает не только покупки. Здесь можно провести весь выходной день со всей семьей: для отдыха предусмотрены 2 кинотеатра, сеть ресторанов, ледовый каток, аттракционы, игровые автоматы для детей и взрослых, бильярдная, пекарня, салон красоты. Первый супермаркет АЛПИ был открыт 29 июля в Железногорске. Площадь торгового зала составляет 1400 квадратных метров, в зале установлено 10 кассовых терминалов. Магазин стал крупнейшим в городе. Над входом среди гирлянд из желтых и синих воздушных шариков изображен белый медвежонок по имени АЛПИ - официальная эмблема торговой сети гипермаркетов. Ассортимент магазина составляет 15-20 тысяч наименований. Гипермаркет отличается не только размерами и количеством товаров. Главное отличие - набор услуг, превращающий процесс покупки в удовольствие: охраняемая парковка, круглосуточный режим работы, кафе-бистро, детское кафе-мороженое и кофейня, входящие в состав торгового комплекса. Второй магазин сети (гипермаркет) открылся 7 октября в Красноярске на улице Молокова. Торговая площадь трех этажей превосходит 7500 квадратных метров. Первые два уровня, соединенные траволатором, занимает зона самообслуживания с общей кассовой линейкой из 20 POS-терминала и богатым ассортиментом. Наряду с продуктами питания и сопутствующими товарами, в магазине можно купить даже бытовую технику. На третьем уровне расположились магазины одежды, ресторан и кофейня. Отличительной особенностью сети «АЛПИ» является концепция наличия в каждом гипермаркете от 2 до 6 специализированных точек питания – фаст-фудов. При этом отдельная система управления ресторанами «АСТОР:Ресторан», позволяющая организовать полный учет и управление процессом продажи фаст-фуда, адаптирована и интегрирована в общую систему управления предприятием и передает все данные в выделенный центр управления сетью магазинов и ресторанов, расположенный в г.Красноярск. С введением в строй третьего объекта общие параметры сети гипермаркетов таковы: 57 POS-терминалов, 64 Рабочих станций (из них 23 в центральной базе), ассортимент 40 тысяч товаров. Установленная система управления «АСТОР:Торговая Сеть» на сегодняшний день связывает центральный офис в Красноярске с тремя работающими гипермаркетами и ресторанами. Типовое отраслевое решение "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие", выбранное руководством "Сибирской Губернии", предназначено для автоматизации торговых розничных сетей как с централизованной, так и с децентрализованной структурой управления. В состав предприятия могут входить центральный офис, магазины любого формата (супермаркеты, гипермаркеты, cash&carry, дискаунтеры и т.д.) и распределительный центр. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и оперативного учета в периферийных магазинах, поддерживает работу различных типов кассового и специализированного торгового оборудования. Как отметил президент ассоциации Подсохин Алексей Леонидович: «Понимание необходимости автоматизации пришло к нам давно. Мы пришли к выводу, что для автоматизации сети гипермаркетов «АЛПИ» нам необходим профессиональный партнер. Это должен был быть партнер, который имеет соответствующий опыт, который вместе с нами будет развивать наш бизнес. Таким партнером стал для нас АСТОР ВЦ. Естественно, любой процесс не проходит гладко. При нашей скорости развития мы иногда сталкиваемся с тем, что программное обеспечение необходимо дорабатывать под наши потребности – но мы рассматриваем это как нормальный эволюционный процесс». По словам руководителя отдела логистики Вадима Логинова, система "АСТОР:Торговая Сеть" позволила решить такие важные задачи, как: • управление товарной номенклатурой; • управление системой заказов товара; • управление системой поставок. Отработанные методы прогнозирования продаж и оценки эффективности поставок, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры позволяют оптимальным образом сформировать ассортимент товара, обеспечить заказ требуемого количества, выбрать поставщика и спланировать поставку в нужное время. Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в текущем или планируемом заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и ценовых характеристиках. Модуль управления оперативными продажами (SMS-модуль), встроенный в конфигурацию, для каждого отдельного гипермаркета позволяет решать задачи мерчандайзинга, управлять разнообразными системами скидок, оценивая эффективность предпринятых изменений. Вадим Логинов отмечает, что такие важные свойства системы, как ее полнофункциональность, открытость для адаптации и простота сопровождения в удаленных от Москвы регионах явились решающими при принятии решения о выборе поставщика. В планы ассоциации «Сибирская Губерния» входит открытие в середине февраля 2004г.еще одного торгового комплекса в городе Канске общей площадью более 16 тыс. кв. м

"Сибирская Губерния". Ассоциация агропромышленных и торговых организаций «Сибирская Губерния» объединяет земельные хозяйства, современные заводы по производству комбикормов, птицефабрики, предприятия по переработке птицы и развитую торговую сеть. В конце 2002 года руководство «Сибирской Губернии» приняло решение о строительстве на территории Красноярского края гипермаркетов торговой сети АЛПИ.

ООО "АСТОР ВЦ" образовано в 2000 г. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, автозаправочных комплексов и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как "Патэрсон" (более 20 супермаркетов в разных городах РФ), «Самохвал» (60 магазинов в Москве), орловская сеть "Сберегайка" (36 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская "Кора", хабаровская "Три Толстяка", нижегородская «ТД Народный». Кроме продуктовых сетей, системы управления внедряются в сетях книжных магазинов (сеть "Букбери", 4 магазина), в магазинах парфюмерии ("Ив Роше Восток", 11 магазинов), бутиках (сеть "Морган"), строительных супермаркетах ("Бауланд", "Бауклотц") и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия, ТНК-ВР). В составе компании работает более 80 сертифицированных фирмой "1С" специалистов.

Тел/факс: +7 (095) 780-32-- 60 www.1c-astor.ru astor@1c-astor.ru

Опубликовано: 1 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет