РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги всероссийского конкурса «Лучший оператор CliQ Call Centre»

"Беркут", научно-производственная фирма
      02-03-2004
 

Компания «Беркут» — организатор и спонсор всероссийского конкурса среди операторов call-центров на звание «Лучший оператор CliQ Call Centre» объявляет об итогах.

✐  место для Вашей рекламы

Жюри конкурса «Лучший оператор CliQ Call Centre», в состав которого вошли ведущие менеджеры, инженеры разработчики, представители службы обучения и support, завершило рассмотрение заявок. Среди более 90 претендентов, проявивших желание принять участие в конкурсе, определены победители. Среди них представители операторов сотовой связи из Читы, Ульяновска, Калининграда и Краснодара.

В номинации «Профессионализм» победа присуждается Ситниковой Юлии, оператору call центра сети мобильной связи «СибИнтерТелеком» («ИНДИГО»). В номинации «Оперативность» победила Оксана Климова, оператор call центра сети мобильной связи Ульяновск-GSM.

Лучшей в категории «Качество обслуживания» признана Добральская Анна, оператор call центра сети мобильной связи Extel («ВЫМПЕЛКОМ»).

В номинации «Любимый оператор» победа досталась Елене Ступко, представлявшей call –центр сети мобильной связи «Мобиком-Кавказ» («МЕГАФОН»).

При подведении итогов основное внимание жюри уделяло рассмотрению анкет участников. Конкурсанты показали отличное знание функциональных возможностей системы и профессиональные навыки по их использованию. Также учитывались статистические данные о скорости обслуживания и количестве принимаемых вызовов. Жюри конкурса особо отмечает рекордный показатель Климовой Оксаны, которая обрабатывает за смену до 600 вызовов. Внимательно изучались наиболее сложные разговоры. Ситникова Юлия представила аудиозаписи разговоров с «трудными абонентами», убедившие комиссию в профессионализме и творческом подходе Юли к решению нестандартных задач. При подведении итогов жюри также учитывало рекомендательные письма руководителей Call центров и положительные отзывы со стороны абонентов.

Лучшие операторы, победители конкурса получают право продемонстрировать свое мастерство на III международном форуме Call Center CRM Solutions на действующей модели CliQ Contact Centre, установленной на стенде «Беркут». А 17 марта 2004 года на торжественном приеме в рамках форума состоится торжественное награждение победителей конкурса памятными подарками и дипломами.

Конкурс проводился в рамках партнерской программы работы компании «Беркут» со своими клиентами. Цель мероприятия — не просто выявить «лучших по профессии», а акцентировать внимание всех операторов (агентов) call-центров на задачах повышения качества обслуживания абонентов в своих сетях за счет оптимального использования предоставленных им богатых функциональных возможностей системы CliQ.

Перед жюри стояла непростая задача выбора. Все конкурсанты проявили себя, как умелые и знающие профессионалы своего дела. Руководство компании «Беркут» благодарит всех, принявших участие в конкурсе и убеждено, что это только первый шаг на пути к новым победам.

Опубликовано: 2 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет