РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Western digital ОТКРЫВАЕТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В РОССИИ В РАМКАХ СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ, НАЦЕЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ВО ВСЕХ…

Western Digital
      15-03-2004
 

10 марта 2004 года (Москва и Лэйк-Форест (Калифорния, USA), – Корпорация Western Digital (NYSE:WDC) объявила об открытии в России своего сервисного центра.

✐  место для Вашей рекламы

В его задачу входит обеспечение поддержки российских партнёров Western Digital по каналу дистрибьюции и ускорение обслуживания заказчиков, находящихся в России. В настоящее время компания создаёт инфраструктуру обслуживания и дистрибьюции своей продукции на многих развивающихся рынках в рамках своей инициативы, нацеленной на развитие бизнеса во всех странах мира. Основой этого развития становится обеспечение высочайшего уровня качества поддержки заказчиков. По прогнозу Gartner Inc. - одной из крупнейших аналитических фирм - с 2001 по 2006 год оборот российского рынка накопителей на жёстких дисках будет ежегодно увеличиваться на 28% (при расчёте среднегодового темпа роста оборота в сложных процентах).

Российский сервис-центр Western Digital расположен в Москве и функционирует на базе авторизованного поставщика услуг - компании «ИнтерРадиоПрибор». Он осуществляет возврат и замену по гарантии (RMA) всех продуктов Western Digital, реализуемых в России авторизованными дистрибьюторами компании. Возвращаемые накопители на жёстких дисках производства Western Digital теперь направляются в первую очередь авторизованным дистрибьюторам или системным интеграторам, у которых они были приобретены.

«Компания Western Digital твёрдо намерена выгодно выделиться на фоне конкурентов, предоставляя своим российским заказчикам превосходное качество обслуживания»,- заявил Клаас де Вос (Klaas de Vos), вице-президент Western Digital по сбыту в регионах Европы, Африки и Азии, - «В этом регионе наблюдается стремительный рост рынка средств хранения данных, и мы создаём здесь инфраструктуру дистрибьюции и обслуживания своих продуктов с целью обеспечить достойную поддержку деятельности своих партнёров из числа реселлеров и предложить конечным пользователям нашей продукции максимально удобные условия работы с ней».

Открытие сервисных центров на местах позволяет оптимизировать работу со службами таможенного контроля, устранить расходы на перевозку, сократить издержки и ускорить обслуживание заказчиков Western Digital. "В числе основных принципов, которым следует в своей работе компания Western Digital, всегда были внимание к пожеланиям заказчиков, решение их проблем и учёт их потребностей. При этом компания с одинаковым вниманием относится как к крупнейшим OEM-партнёрам, так и к самым мелким реселлерам и конечным пользователям», - заявил Ариф Шакил (Arif Shakeel), президент и исполнительный директор Western Digital. «Предоставление оперативного и эффективного обслуживания на местах - это один из множества методов, которые мы применяем для того, чтобы обеспечить дальнейшее развитие своей компании, помогая нашим заказчикам».

О компании Western Digital Компания Western Digital - один из первопроходцев и давних лидеров рынка средств хранения данных, предлагает свою продукцию частным лицам и организациям, занимающимся сбором, обработкой и использованием цифровой информации. Основное направление деятельности компании - производство надёжных и высокопроизводительных жёстких дисков, помогающих пользователям всегда держать необходимые данные под рукой и защитить их от потери.

Компания Western Digital была основана в 1970 году. Выпускаемые компанией средства хранения данных поставляются ведущим производителям систем и ряду реселлеров под фирменной маркой Western Digital. Для того чтобы ознакомиться с различной финансовой информацией и материалами для инвесторов, посетите раздел "Инвесторам" официального сайта компании, расположенного по адресу www.westerndigital.com.

Опубликовано: 15 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет