ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
 …CRM Solutions` 2004. Компания «Беркут» представила делегатам и гостям форума развернутую экспозицию современных решений для обслуживания клиентов. 
✐  место для Вашей рекламы  
Профессиональные участники, которых собрал III международный бизнес-форум , открывшийся 16 марта в Москве, по достоинству оценили «живую» демонстрацию промышленных решений для обслуживания клиентов. Работа контакт-центра CliQ и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM визуально представлена на стенде «Беркут», занявшем самую большую часть выставочной экспозиции. 
 
Менеджер продукта CliQ Елена Смирнова подробно рассказала о богатых функциональных возможностях этого решения. Ее доклад «Организация эффективного абонентского обслуживания», прозвучавший в первой половине дня содержал практические рекомендации по использованию современного сall–центра. Гостям «Беркута» была предоставлена прекрасная возможность не только познакомиться с системой, но и принять непосредственное участии в ее тестировании — сделать звонок, отправить sms, e-mail, запрос с web. 
 
В качестве операторов call–центра, развернутого на стенде компании выступали профессионалы — победители всероссийского конкурса «Лучший оператор CliQ Call Center». Как конкурсанты они продемонстрировали отличное знание контакт-центра, высокое качество и скорость обслуживания, способность творчески решать нестандартные задачи, умение работать с трудными абонентами. 
 
В рамках пленарного заседания, в секции «Современные технологии построения и управления контактами. Технологии и бизнес», участникам форума предложен доклад «SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение». С ним выступил менеджер направления Customer Care & CRM Виктор Попов, который раскрыл особенности стратегии и тактики внедрения SRM-решений, привел примеры промышленных систем этого класса для обслуживания абонентов. Докладчик показал, как построение оперативной абонентской службы на базе центра интегрированного обслуживания абонентов и платформы услуг и абонентского сервиса эффективно решает жизненно важные задачи операторов связи. закрывая 90% всех проблем. Базовая методология SRM описывает постепенный эволюционный процесс, разделенный на краткосрочные, четкие этапы с понятными, осязаемыми результатами. Она позволяет добиться роста ARPU, увеличить число абонентов и повысить их лояльность, оптимизировать затраты на рекламу и отдачу от нее, использовать WEB- и USSD-протоколы для разгрузки голосовых каналов, минимизировав при этом время обслуживания абонентов, получать дополнительный доход за счет создания новых востребованных услуг. 
 
Проверенный, эффективный инструментарий позволяет проводить более тонкое сегментирование абонентской базы и отслеживать тенденции в поведении абонентов, помогает в принятии управленческих решений. Он апробирован значительной частью российских и зарубежными операторами и представлен на форуме в экспозиции компании «Беркут». 
Опубликовано: 16 марта 2004 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |