РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация 29-го супермаркета "ПАТЭРСОН"

АСТОР ВЦ
      17-03-2004
 

6 марта 2004 года в московском микрорайоне Бибирево на улице Пришвина открылся новый супермаркет известной торговой сети «ПАТ- ЭРСОН». Это двадцать девятый универсам сети в России. Торговая площадь универсама в Бибирево - 1800 кв.м. Он расположен в торговом центре «Александр». В новом супермаркете представлено 20 тысяч наименований продовольственных и сопутствующих товаров.

✐  место для Вашей рекламы

Ассортимент универсама включает в себя разнообразные полуфабрикаты из охлажденного мяса, рыбы и птицы, салаты из собственных цехов торговой сети «ПАТЭРСОН», широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.

Автоматизация универсама осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговый Дом». Для обслуживания посетителей установлено 12 кассовых терминалов с полнокруговыми сканерами, весовые отделы оснащены десятью электронными весами с печатью этикеток. Численность персонала магазина составляет 120 человек.- Работы по установке и настройке кассового и весового оборудования в торговом зале универсама проводились специалистами АСТОР ВЦ в течение 3 дней.

Обучение персонала компания «ПАТЭРСОН» проводит самостоятельно по разработанным курсам обучения. Сеть универсамов «ПАТЭРСОН» - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время сеть состоит из 29 супермаркетов, 19 из которых находятся в Москве и Подмосковье, а еще 10 расположены в различных городах России. Ассортимент товаров насчитывает от 12000 до 30000 наименований в зависимости от формата универсама.

В 2002 году оборот компании составил 85 млн. долларов, а в 2003 году увеличился почти в 2 раза и составил 150 млн. долларов. Основными элементами ассортиментной политики сети является стандартизация для каждого супермаркета и наличие собственного производства. Это означает, что в Москве и в любом другом городе, войдя в магазин «ПАТЭРСОН», покупатель найдет схожие товары и имеет возможность в любое время суток покупать свежие, только что изготовленные продукты питания: полуфабрикаты, салаты, хлебобулочные изделия.

Корпоративный девиз торговой сети – «КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ». www.paterson.ru ООО "АСТОР ВЦ" образовано в 2000 г. Специализация - автоматизация сетевых и независимых розничных предприятий, ресторанов, кафе и развлекательных центров, автозаправочных комплексов и предприятий других отраслей. Клиентами компании за последние годы стали такие крупные сети, как «Патэрсон», «Самохвал» (60 магазинов в Москве), орловская сеть «Сберегайка» (36 супермаркетов и дискаунтеров), кемеровская «Кора», хабаровская «Три Толстяка», нижегородская «ТД Народный».

Кроме продуктовых сетей, системы управления внедрены в сетях книжных магазинов («Букбери», 4 магазина), в 11 магазинах парфюмерии «Ив Роше Восток», бутиках «Морган», строительных супермаркетах «Бауланд», «Бауклотц» и на предприятиях других отраслей (НК Роснефть, Фольксваген Групп Россия, ТНК-ВР, Wrigley). В составе компании работает более 80 сертифицированных фирмой «1С» специал- истов. www.1c-astor.ru

Опубликовано: 17 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет