РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Philips открывает потребителям лёгкий доступ в цифровой мир развлечений и услуг

Philips
      18-03-2004
 

CeBIT 2004: Заявление о применении технологии Near Field Communications (NFC) в новых электронных устройствах концепции «Подключенная планета» (Connected Planet). Ганновер, Германия, 17 марта 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

Представители Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) подтвердили, что компания осуществляет поддержку стандарта Near Field Communications (NFC): в частности, NFC будет применяться в новых устройствах Philips в рамках концепции Connected Planet. В дополнение, Philips проинформировал о деталях соглашения с Nokia, Vodafone и Universal о партнёрстве в сфере распространения мультимедийного контента с помощью их портативных устройств и мобильных телефонов.

«Мы внедряем такие технологии как NFC, WiFi и широкополосный доступ для облегчения потребителям доступа к цифровым развлекательным и информационным услугам в любом формате. Взаимодействуя с системой Visa, мы фундаментально изменили способ оплаты и доступа к цифровым развлекательным и информационным услугам,» - сообщил Готфрид Дютинэ (Gottfried Dutinй), Исполнительный вице-президент и CEO Philips Consumer Electronics, член Правления Royal Philips Electronics на пресс-конференции в Ганновере.

Philips подтвердил стратегическое развитие концепции Connected Planet, сообщив подробности о своей совместной пилотной программе с Nokia, Vodafone и Universal в области портативных устройств. Это взаимодействие на основе конвергенции между бытовой электроникой, телекоммуникациями, и созданием контента направлено на разработку новых цифровых мультимедийных услуг, доступных на портативных устройствах, включая ноутбуки, веб-планшеты, автомобильные устройства и телевизоры.

«Подписанное соглашение - это серьезное достижение. Четыре компании объединяют свои усилия ради создания и распространения цифровых развлекательных и информационных услуг в среде разнообразных портативных устройств. Мы верим, что такие дополнительные услуги позволят увеличить средний доход на потребителя в индустрии портативных устройств,» - сообщил Франц Ван Хаутен (Frans van Houten), CEO Philips Consumer Electronics Business Groups и Первый вице-президент Royal Philips Electronics. «Возможно, ещё более важным в этом соглашении является то, что оно представляет собой пример подхода Philips к работе в секторе цифровых развлекательных и информационных услуг», - добавил Ван Хаутен.

Philips также анонсировал новейшие переносные и мобильные устройства на выставке CeBIT. Philips HDD070 - новый MP3-плеер с жестким диском на 2 Гб и размером с кредитную карточку с встроенным FM-радио. В этом устройстве может храниться до 500 записей в формате MP3. Philips также продемонстрировал новые технологии в передаче мультимедиа-сообщений в своём новом сотовом телефоне Philips 755. Новая концепция Philips, выраженная в формуле «Снимай, подписывай и отправляй» («Snap, Tag & Send»), дает возможность отправлять (средствами MMS-сообщений) личные фотографии, рисунки и даже записки членам семьи и друзьям.

В новой модели телефона имеется встроенная камера с разрешением VGA, благодаря которой владельцы смогут с легкостью делать снимки, сопровождать их подписью или рисунком, используя сенсорный экран, и отсылать их в течение считанных секунд.

Наконец, Philips превратил камеру в переносное устройство. KeyRing 019 является одним из самых компактных переносных устройств в мире, который позволяет потребителям снимать как цифровое видео, так и фотографии, и переносить музыку и данные с собой, как обычное переносное USB-устройство. С помощью этого устройства можно записать 25 минут непрерывного видеопотока, или можно сделать 200 снимков с разрешением в 2 мегапикселя.

В ответ на актуальную сегодня дискуссию о так называемой битве за жилое пространство, Готфрид Дютинэ сообщил: «В то время как производители программ и устройств для ПК делают попытки выхода на традиционные рынки домашних электронных устройств, и каждый продвигает свои домашние развлекательные решения, Philips продолжает функционировать в обеих отраслях и такая ситуация дает большие возможности с точки зрения значительного роста. Также важным является тот факт, что Philips использует свои уникальные достижения и знания в области хранения, отображения и передачи данных, чтобы распространять богатое мультимедийное содержание, включая интерактивные и персонифицированные услуги, среди потребителей», сказал Дютинэ. «Мы верим, что спрос на эти услуги значительно увеличится в связи с развитием беспроводных домашних сетей и с этой точки зрения Philips идеально спозиционирован, чтобы оказаться впереди всех».

В этом контексте Дютинэ особо выделил последние альянсы Philips с основными провайдерами телекоммуникационных услуг, включая T-Com (Deutsche Telekom), France Telecom, BT, Telecom Italia, Belgacom, KPN и Telefonica, смысл которых заключается в предоставлении дополнительных услуг по всей Европе. Следующий шаг Philips обсуждает со своими партнёрами - телекоммуникационными компаниями. Сегодня готовится стратегия выхода на рынок цифровой услуги наблюдения за пациентом в семье.

Philips лидирует в разработке новых решений для дома, и на CeBIT Philips продемонстрирует новейшие устройства из серии Philips Streamium, которые обеспечивают беспроводную передачу цифрового мультимедийного контента через ПК и A/V (аудио/видео) устройства. Philips применяет технологию Streamium на основе беспроводного широкополосного соединения WiFi и в новом модельном ряде жидкокристаллических телевизоров.

Дютинэ подтвердил, что Philips предполагает дальнейшее развитие концепции Connected Planet в новых цифровых областях, например в электронике для автомобилей. «Потребители желают получать такое же качество и выбор информационных и развлекательных услуг в своих машинах, какими они располагают дома. Уже не редкость когда автомобили оснащаются CD, DVD или MP3-проигрывателями, которые позволяют прослушивать музыкальные записи в дороге. Мы работаем с нашими партнёрами в автомобильной отрасли, чтобы обеспечить пользователей в дороге легким доступом в цифровой мир развлечений и услуг. Это является естественным расширением нашего видения концепции Connected Planet», - сообщил Дютине.

Опубликовано: 18 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет