РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый проект Borlas Retail - ТЦ "BANAN-А-MAMA kids cash&carry"

Borlas Retail
      22-03-2004
 

Москва. Компания Borlas Retail объявляет о победе в открытом тендере по реализации комплексного проекта автоматизации нового торгового центра детских товаров "BANAN-А-MAMA kids cash&carry" в Москве на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

Торговая площадь торгового центра составит свыше 2 500 кв. м., ассортимент товаров более 50 000 наименований. По условиям подписанного между Сторонами договора компанией Borlas Retail будут автоматизированы офис, склад и современный супермаркет детских товаров по адресу: ул. Кировоградская д.9.

Специалисты Borlas Retail установят на объекте специализированный программный комплекс TradeX, высокопроизводительные POS-терминалы IBM SurePOS BF с кассовой программой PosX, а также все необходимое оборудование, обеспечивающие эффективное функционирование Информационной Системы, в том числе терминалы сбора данных Casio, принтеры печати этикеток Zebra и сканеры штриховых кодов Metrologic. Одновременно с установкой программного обеспечения и необходимого оборудования на объекте Заказчика, в Учебном Центре Borlas Retail проведено обучение персонала Заказчика работе с системами TradeX и PosX.

Инвестиционная компания "Basis" осуществляет прямые инвестиции в области сетевой розничной торговли, коммерческого строительства и производства на территории России и СНГ. Проект "BANAN-А-MAMA kids cash&carry" предполагает создание нового формата торговли детскими товарами и открытие сети супермаркетов в Москве и России. В настоящее время достигнута предварительная договоренность об открытии до конца 2004 года еще двух торговых центров в Москве.

Партнером компании "Basis" по проекту на территории России и СНГ является одна из крупнейших розничных сетей в Восточной Европе по продаже бытовой электроники компания "Эльдорадо", которой принадлежит свыше 450 магазинов в более чем 300 городах. Партнерство предполагает применение передового опыта компании "Эльдорадо" в розничных и маркетинговых технологиях, а также возможность быстрого открытия региональных торговых центров. Проект "BANAN-А-MAMA kids cash&carry" является финансово независимым от компании "Эльдорадо" и осуществляется на средства инвестиционной компании "Basis".

Опубликовано: 22 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет