РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

От первого контакта до заказчика

Novell
      22-03-2004
 

Система Novell Mobile Lead Control проходит проверку практикой на CeBIT 2004.

✐  место для Вашей рекламы

ДЮССЕЛЬДОРФ, 19 марта 2004 г. — На выставке CeBIT 2004 широкой публике будет впервые представлена система Mobile Lead Control совместной разработки Novell и ее дочерней компании Cambridge Technology Partners. Посетителям стенда Novell (зал 1, стенд 4F4) представится возможность на практике увидеть преимущества нового решения: во время переговоров данные контактного лица в цифровом виде через сканер визитных карточек и сервер портала заносятся прямо в базу данных. Сразу после переговоров потенциальные клиенты — через персонализированный веб-сайт — могут получать массу собранной информации в соответствии с выбранными полями. Кроме дополнительного удобства для посетителей выставки и сотрудников стенда, Mobile Lead Control гарантирует многочисленные преимущества тем компаниям, которые желают оптимизировать весь процесс продаж от первого контакта с клиентом до его первого заказа. Это решение обеспечивает немедленную обработку данных о контакте с клиентом через портал, а также непрерывную обработку информации о потенциальных клиентах без прерывания работы персонала на выставке, а также одновременный контроль за успешностью мероприятия и количеством продаж.

Мария Уолсер (Marina Walser), директор по маркетингу Novell и отделения Cambridge Technology Partners в Центральной Европе, комментирует: «Директорам по продажам и маркетингу знакома с ситуация, когда выставка закончилась, переговоры с потенциальными клиентами прошли успешно, но чтобы добраться до перспективных покупателей, компании требуются недели. Часто бывает, что за это время клиент успевает сговориться с другим поставщиком. На CeBIT мы продемонстрируем, как, благодаря Mobile Lead Control, весь процесс от первого контакта с клиентом вплоть до получения дохода от него может быть заметно сглажен и усовершенствован».

Преимущества для посетителей выставки и поставщиков

Зафиксированные в ходе мероприятия данные о контактах с клиентами могут оцениваться отдельно для каждого эккаунт-менеджера или для всего персонала стенда — это позволяет осуществлять контроль за деятельностью по продажам в реальном времени и при необходимости немедленно корректировать ее. Кроме того, можно контролировать число потенциальных клиентов, получивших информацию через портал — это дает количественное представление о степени реального интереса к данному поставщику. Таким образом можно вычислять коэффициент окупаемости для каждого мероприятия.

Процесс продаж высоко оптимизирован, так как данные обрабатываются без прерывания работы на выставке и без ошибок ввода и могут быть включены непосредственно во внутреннее программное обеспечение отдела продаж.

Посетители выставки получают персональный доступ к относящейся к ним информации, так как учитываются интересы каждого из них. Поэтому поставляемая информация меняется в зависимости от контактного лица и его роли в компании и точно соответствует уровню технических интересов этого лица. А так как система управляет цифровыми персонами пользователей и контролирует их (например, эккаунт-менеджер может видеть только свои собственные данные), она может использоваться также и участвующими в выставке дочерними компаниями.

Взаимодействие разных технологий

Визитная карточка посетителя выставки сканируется и передается в распознающий сервер посредством веб-браузера и сканера визитных карт компании Corex Technologies. Сервер преобразует изображение визитной карточки в текстовые данные о контактном лице. Эти функции разработаны фирмой MASCH Russia Software Engineering & Consulting на основе технологии распознавания образов Corex Technologies. «Важную роль играет также Novell exteNd Composer, который интегрирует сервер в среду EAI (Enterprise Application Integration)», — отмечает старший системный инженер Novell Джон Овейли (John Ovali).

Сервер возвращает распознанные данные в окно веб-браузера, где по ним составляется форма на потенциального клиента. Эти данные через Novell exteNd Director по протоколу LDAP (Lightweight Directory Access Protocol) поступают в Novell eDirectory. На основе этих данных создается цифровая персона посетителя выставки. Тот отправляет по электронной почте сообщение, содержащее адрес URL и данные для регистрации в интернет-портале, что позволяет ему входить через свой ПК в персонализированную область с относящейся к нему информацией, такой как брошюры, технические документы и демонстрационные продукты, и обеспечивает возможность загрузки ознакомительных или бета-CD.

Информация о Novell

Компания Novell является ведущим поставщиком информационно-технологических решений, которые обеспечивают управление электронными персонами (Novell Nsure™), позволяют разрабатывать Web-приложения (Novell exteNd™) и гарантируют многоплатформные сетевые сервисы (Novell Nterprise). Поддержка всех решений осуществляется службами стратегического консалтинга и профессиональных услуг (Novell NgageSM). Активно участвуя в сообществе open-source своими торговыми марками Ximian® и SUSE® LINUX, Novell предлагает предприятиям полный спектр продуктов и услуг для систем всех категорий от настольных до серверных. Представление Novell о единой Сети как о мире без информационных границ помогает заказчикам безопасно и экономично реализовать преимущества их информационных ресурсов.

Дополнительную информацию можно получить в Московском представительстве Novell по адресу:

121099, Москва Бизнес-Центр «Новинский» Новинский бульвар, д.3, стр.1 Тел.: +7(095)514-0910/0912 Факс: +7(095)514-0911 www.novell.ru

Опубликовано: 22 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет