РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru резюмирует свою активность в рамках выставки «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2004»

Hi-Fi.Ru
      23-03-2004
 

Компания Hi-Fi.ru, владелец ведущего интернет-портала, посвященного товарам и услугам класса hi-fi для работы и отдыха, резюмирует свою активность в рамках выставок «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2004» и «Install Show - 2004», которые прошли в конце февраля в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

Поддержку этим выставкам Hi-Fi.ru оказала в статусе интернет-партнера, а также приняла в них очное участие – работа на стенде и проведение семинаров.

В конце февраля в Москве в Ирис-Конгресс-Отеле прошла выставка «Hi-Fi Show & Home Theatre – 2004», ключевое событие для отечественной Hi-Fi-индустрии, крупнейшее в России шоу передовых аудио- и видео-технологий, а также ведущее международное мероприятие в области Hi-Fi и Hi End индустрии (по оценкам специалистов ведущих аудио- и видео-изданий и зарубежных гостей).

В рамках «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2004» во второй раз была организована выставка проектов и решений в области интеграции домашних электронных систем – «Install Show».

В работе выставок приняли участие 95 российских и зарубежных компаний, представивших в общей сложности более 620 торговых марок. Мероприятие посетили 25 400 человек, из них 10 200 специалистов.

Компания Hi-Fi.ru оказала информационную поддержку «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2004» и «Install Show - 2004» в статусе интернет-партнера, о чем было упомянуто в рекламных материалах выставок (в рекламных модулях в СМИ, каталоге выставок, рекламных флаерсах, пригласительных билетах, пресс-релизах и проч.), а также на интернет-сайте выставок.

Логотип Hi-Fi.ru был размещен в рамках рекламных макетах выставок в СМИ, пригласительных билетах (тираж 200 000), рекламных флаерсах (тираж 100 000), плакатах (тираж 1 000), на титульном листе каталога выставок (тираж 20 000), а также на интернет-сайте выставок.

Помимо логотипа, в каталоге выставок был размещен цветной рекламный модуль Hi-Fi.ru, а также описание интернет-портала с логотипом.

«Живое» общение Hi-Fi.ru с посетителями и участниками выставок проходило на стенде компании и в рамках семинарской программы. Помимо этого, на территории выставок был размещен баннер Hi-Fi.ru, и посетители получали в составе комплекта материалов от организаторов выставок карманные календари Hi-Fi.ru.

В рамках семинарской программы выставок Hi-Fi.ru успешно провела две презентации, посвященные своим новым проектам:

* Бренд-Навигатор на Hi-Fi.ru - эффективный инструмент формирования предпочтения вашего бренда у потребителя- , * Профи-Клуб на Hi-Fi.ru - площадка для профессиональных участников розничного рынка техники класса hi-fi в России: аналитика по рынку, PR-поддержка и другие сервисы.

Организаторы «Hi-Fi Show & Home Theatre» и «Install Show» - компания Мидэкспо - и руководство Hi-Fi.ru планируют продолжить и развить в следующем году ставшее уже традиционным сотрудничество в рамках этих выставок.

--------- О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 10 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 180 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.ru, Ирина Алымова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: irina@hi-fi.ru.

Опубликовано: 23 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет