РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Российская стратегия «Периметр» продемонстрировала преимущества технологии Hyper-Threading для игр на стенде Intel на…

AMIprint
      26-03-2004
 

…выставке CeBit 2004. Cтратегия "Периметр" была выбрана компанией Intel в качестве демонстрационной программы для показа на своем стенде в рамках CeBit 2004 - крупнейшей в мире выставки информационных и телекоммуникационных технологий.

✐  место для Вашей рекламы

Такое решение было принято в силу нескольких причин, главными из которых можно назвать высокий общий технологический уровень реализации игры, а также полноценное использование игрой технологии Intel® Hyper-Threading.

«Периметр» (разработчик – К-Д ЛАБ) - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игрокам необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов.

«Стратегия "Периметр" представляет собой существенный шаг в развитии жанра стратегии в реальном времени, наглядно демонстрирующий все плюсы технологии Hyper-Threading. Оптимизация программного кода игры для работы с технологией Hyper-Threading позволила повысить ее общее быстродействие при воспроизведении на компьютерах на базе процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading более чем на 25%», - отмечает Николай Барышников, руководитель группы продвижения и лицензирования фирмы "1С".

«Использование возможностей технологии Hyper-Threading в стратегии «Периметр» гарантирует максимальное удовольствие от процесса игры за счет повышенного быстродействия и более плавной анимации, - отметил Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании KD Lab и «1С» сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы».

Выставка CeBit 2004 прошла в Ганновере (Германия) в период с 17 по 23 марта 2004 года.

О компании 1С:

Фирма «1С» специализируется на дистрибуции, издании, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основанная в 1991г., «1С» - российская фирма, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. «1С» поставляет со своего склада через самую развитую в СНГ партнерскую сеть полный спектр программ массовой ориентации для дома и офиса, насчитывающий в настоящее время более 1500 позиций. Фирма «1С» известна как один из наиболее успешных игровых издателей в России. «1С» сотрудничает с лучшими командами-разработчиками из России и ближнего зарубежья, такими как «Акелла», «Апейрон», «К-Д ЛАБ», «Нивал», «Никита», «Софтлаб-НСК», Action Forms, Best Way, DTF Games, Eagle Dynamics, Elemental Games, G5 Software, Gaijin Entertainment, Sigraph, Sky Fallen, SkyRiver studios, X-bow software и другими.

О компании разработчике игры «Периметр» KD Lab: Калининградская компания К-Д ЛАБ (http://www.kdlab.com) была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из ведущих российских разработчиков игр. Благодаря своим неординарным проектам, сочетающим смелые идеи с высоким качеством исполнения, компания приобрела известность и признание среди игровой общественности. Игра Вангеры, выпущенная в 1998 году и изданная во многих странах мира, была названа одной из самых интересных и самобытных игр года многими зарубежными и отечественными изданиями, а в России приобрела и продолжает приобретать множество рьяных поклонников. Осенью 2001 года игра СамоГонки была издана в странах СНГ, Балтии и европейских странах. Компания К-Д ЛАБ известна также своими победами на различных международных конкурсах разработчиков оригинальных игр (Enixྜྷ, Enixྞ, GDC IGF, КРИ).

Опубликовано: 26 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет