РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация клуба «ВИСТ»

АСТОР ВЦ
      30-03-2004
 

В марте 2004 года в орловском клубе «Вист» была запущена система автоматизации «АСТОР:Ресторан ПРОФ». Клуб «Вист» представляет собой просторный ресторанный комплекс с баром, VIP-залом, бильярдом, дискотекой и сауной с бассейном. Для автоматизации работы с посетителями и управления предприятием руководством клуба была выбрана система «АСТОР:Ресторан ПРОФ 3.0». Схема автоматизации клуба такова.

✐  место для Вашей рекламы

На входе установлена кассовая станция, через которую посетители приобретают входные билеты. В зале ресторана установлены две официантские станции с сенсорными мониторами и чековыми принтерами. На них осуществляется заказ блюд и печать гостевых счетов. Для печати заказов на кухне и в баре установлены два принтера сервис-печати Star. Поступающий на кухню заказ имеет уникальный штрих-код. Для оповещения официантов о готовности заказанного блюда на кухне установлен сканер.

После сканирования бланка заказа на экране официантской станции появляется сообщение о номере выполненного заказа. Для расчетов с гостями в баре установлена вторая кассовая станция с фискальным регистратором. Управление работой с посетителями и учет на предприятии осуществляется в системе «АСТОР:Ресторан ПРОФ 3.0» для «1С:Предприятия 7.7». Эта система поддерживает различные системы оплат: за наличный расчёт, по банковским картам, а также «клубная» система по гостевым картам.

Используемое для автоматизации оборудование и программное обеспечение позволяет обслужить более 1000 гостей в день. Возможность продажи дополнительных услуг (бильярд, игровые автоматы и т.п.), система оповещения официантов, а также широкие возможности дисконтных схем для клиентов делают систему незаменимым инструментом в управлении современным заведением. Работы по установке и настройке оборудования и программного обеспечения заняли два дня.

Обучение персонала клуба проводилось раздельно для кассиров и официантов, менеджеров и бухгалтеров по специализированным курсам обучения. После запуска в течение трех дней специалисты АСТОР ВЦ осуществляли сопровождение системы. www.1c-astor.ru

Опубликовано: 30 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет