РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущие телекоммуникационные компании Московского региона выбирают современные решения связи Avaya

Avaya
      31-03-2004
 

Решения Avaya, установленные в самом крупном аутсорсинговом call—центре России, созданном компаниями ОАО «Арктел» и ООО «Смарт консалтинг», позволяют обеспечить мировой уровень качества обработки поступающих вызовов.

✐  место для Вашей рекламы

30 марта 2004 года

Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, стала поставщиком современных решений связи для совместного проекта телекоммуникационых компаний «Арктел» и «Смарт Консалтинг». Поставку и инсталляцию оборудования – телекоммуникационного сервера Avaya DEFINITY ECS с пакетом операторского центра Call Center Deluxe и системы отчетности Avaya Call Management System (CMS) - осуществила компания «Телеком Дизайн», авторизированный партнер Avaya. Внедрение передовых технологий Avaya предоставило телекоммуникационным операторам возможность предложить компаниям, пользующимся услугами call-центра, эффективную схему взаимодействия с клиентами.

Компания «Арктел», предоставляющая полный спектр телекоммуникационных услуг, на сегодняшний день динамично развивается и в ближайшее время планирует выйти на региональные рынки. Основой для своего развития компания всегда считала внедрение последних технологических достижений, которые помогают вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. Поэтому для налаживания эффективной работы центра контактов компании «Арктел» потребовалось современное решение, основанное на передовых технологиях связи, позволяющее обеспечить высокое качество связи за счет внедрения широкого спектра современных коммуникационных функций. «Смарт консалтинг» - лидирующая компания в области телефонного маркетинга, обладает высоким профессионализмом в области нестандартного решения маркетинговых задач.

Итогом совместной работы компаний-лидеров станет вывод на рынок двух брендов «Арктел Call Center» и «WilStream». Сall-центр позиционируется как первый специализированный и самый крупный аутсорсинговый call-центр в России: его мощности позволяют обрабатывать до 40 000 вызовов в час. Такое масштабное решение стало возможным благодаря использованию передовых технологий компании Avaya.

«Сall-центр WilStream создан с целью помочь компаниям, работающим на российском рынке, успешно действовать в эпоху масштабных коммуникаций с клиентами, - говорит Айдын Оруджев, президент «Смарт Консалтинг». - Сочетание хорошего качества связи, предоставляемого «Арктел», профессионализма «Смарт консалтинг» в области телемаркетинга, и высокотехнологичных решений признанного лидера в области CRM-технологий - компании Avaya, дали ожидаемый синергетический эффект и позволили компании «Смарт консалтинг» предложить рынку марку call-центров нового уровня. Сall-центр WilStream может предложить своим заказчикам бизнес-решения их маркетинговых и коммуникационных задач на уровне мировых стандартов».

Основой всех решений для операторского центра является телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS (Enterprise Communication Server) с пакетом Call Center Deluxe, с помощью которого реализуются ключевые функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Пакет программного обеспечения Avaya Call Center Deluxe позволяет создавать сложные, многоступенчатые, гибкие сценарии обслуживания вызовов. В зависимости от различных критериев, задаваемых администратором системы, вызовы могут маршрутизироваться к разным операторским группам и операторам, абоненты могут слышать разную музыку или объявления. Среди основных критериев маршрутизации вызовов учтены время суток и день недели, число свободных операторов, число вызовов, стоящих в очереди с заданным уровнем приоритетности, расчетное время ожидания, средняя скорость ответа, а также множество других. Благодаря комбинации данных критериев возможно разработать гибкие алгоритмы обслуживания вызовов и в итоге повысить уровень коммуникационного сервиса. Система отчетности Avaya Call Management System (CMS) позволяет управляющему персоналу получить развитую обратную связь с операторским центром. Благодаря этому значительно облегчается принятие тактических и стратегических решений по управлению Центром обработки вызовов. В системе CMS предусмотрено около 200 видов стандартных отчетов. Помимо функций контроля, авторизованные пользователи CMS имеют широкие возможности по администрированию и реконфигурации операторского центра (причем в «горячем» режиме). Прикладные решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI), реализованные на базе продукта компании «Телеком Дизайн», еще больше расширяют возможности интеллектуальной маршрутизации, заложенные в Avaya DEFINITY ECS за счет интеграции с клиентскими базами данных.

«Разрабатывая новые технологии связи, мы ориентируемся, прежде всего, на первоочередные задачи современных компаний, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям модернизировать систему коммуникаций и достигать желаемых бизнес-результатов, - говорит Генеральный директор Avaya в России и СНГ Дмитрий Кондратьев. – Реалии современного бизнеса таковы, что качественное и оперативное обслуживание клиентов приобретает все большую актуальность. Поэтому внедрение центров контактов, основанных на новейших технологиях связи, стало необходимым условием для компаний, которым необходимо оптимизировать инвестиции в систему связи и поднять качество обработки вызовов на мировой уровень».

О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90% которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

О компании «Телеком Дизайн» Компания «Телеком Дизайн» является официальным партнером AVAYA и Lucent Technologies. Она была основана в 1999 г. Сфера деятельности – поставка оборудования, разработка и реализация «под ключ» решений в области телекоммуникационно-компьютерной интеграции, операторских центров обслуживания, CRM и других интеллектуальных услуг. Разработка, локализация и адаптация программного обеспечения на базе коммутационного оборудования западных производителей к российской специфике и требованиям заказчиков. Телеком Дизайн обеспечивает полый комплекс работ, включающий в себя бизнес-консалтинг, разработку решения, поставку оборудования и ПО, предоставление гарантий на оборудование и ПО, разработку схем финансирования, выполнение пуско-наладочных работ и обеспечение технической поддержкой. Подробную информацию о компании Телеком Дизайн можно найти на сайте http://www.teledes.ru О компании «Арктел» Арктел» является неоспоримым лидером на рынке Московского региона по объемам продаж телефонных карт (продано более 3 000 000 шт.) и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. На настоящий момент контракты на предоставление различных услуг связи ОАО «Арктел» подписали более 10`000 фирм и организаций Москвы и Московской области. Сеть компании динамично развивается и число полностью телефонизированных офисов клиентов стремительно растет. Также стремительно растет количество клиентов, подключенных ОАО «Арктел» к Интернет . В планах компании – развитие собственной сети, выход на Российский рынок. Функционирует филиал ОАО "Арктел" в г.Самара. Выход на рынок С.-Петербурга планируется в самое ближайшее время. Ведется активная работа по открытию филиалов в экономически развитых регионах России. Подробную информацию о деятельности и услугах компании можно найти на сайте www.arctel.ru.

О компании «Смарт Консалтинг» Компания «Смарт Консалтинг» - одна из ведущих российских компаний в области телемаркетинга, является совладельцем крупнейшего в России профессионального коммерческого саll-центра, имеет собственную промоушн-службу и службу выездных менеджеров. Услугами «Смарт-консалтинг» пользуются такие известные компании, как «РЕСО-Гарантия», «Космос-ТВ», «Частная Пивоварня Тинькофф», «Спасские Ворота», а также многие другие. Подробная информация о компании на www.smartech.ru/

Опубликовано: 31 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет